Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.
Соглашение распространяется на все 14 стран присутствия компании, а также на такие финансовые рынки как США, Великобритания и Египет.
Комментируя подписание договора, Роззин Бой, исполнительный директор по коммуникациям VimpelCom Ltd, отметила: «Сотрудники компаний становятся всё более мобильны, и им необходим оперативный доступ к новостям и последней информации в момент их поступления в разных форматах. На новом этапе сотрудничества с Ex Libris особое внимание будет уделяться возможности VimpelCom получать обзоры прессы в режиме онлайн по всему миру и адаптации их под широкий спектр мобильных устройств и платформ».
Справка:
VimpelCom ltd — один из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom ltd предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы VimpelCom ltd предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции VimpelCom ltd котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.