Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске проекта «Клуб исследователей 4G». Его задача – получить обратную связь о качестве работы высокоскоростного мобильного интернета от пользователей социальных медиа, проинформировать их о технических характеристиках и возможностях 4G от Tele2.
«Клуб исследователей 4G» создан на базе официального сообщества Tele2 Тула в социальной сети «ВКонтакте». В него войдут активные пользователи социальных медиа, блогеры и журналисты. По задумке Tele2, члены клуба будут совместно со специалистами компании способствовать улучшению качества связи оператора.
Участники сообщества будут собирать данные о работы 4G-сети: измерять скорость соединения, покрытие, проверять тарификацию, размещать отзывы и результаты тестов мобильного оборудования. Для анализа и подведения итогов принимаются как отчеты о качестве мобильного интернета (скорость и покрытие), так и вопросы, предложения. Обратная связь может быть опубликована на странице «Клуба исследователей 4G» или в личных соцаккаунтах с хештегом #4GTele2.
Кроме того, на странице проекта участники всегда смогут найти интересную информацию: описание тарифных опций Tele2, данные о покрытии сети 4G в Тульской области, любопытные факты, опросы и полезные ссылки.
Самых активных исследователей ждут ценные призы: селфи-штативы, беспроводные Bluetooth-наушники, мобильные зарядные устройства. Лучших участников проекта также пригласят на отчетное мероприятие, которое пройдет в формате неформального общения с одним из руководителей макрорегиона «Центр» Tele2.
Итоги работы клуба будут подведены в мае 2015 года.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.