В период с 12 января по 31 марта 2015 года в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (далее – Филиал) было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия.
В анкетировании приняло участие 116 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 54%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 20%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 15%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 11%,
При этом 47% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи.
Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи.
Как показывают результаты анкетирования, 16% респондентов записались на прием непосредственно в офисах Филиала, 16% респондентов осуществили запись по телефону и 14% респондентов предварительно записались на прием путем использования Портала услуг Росреестра.
В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 52% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 38% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 6% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.
По результатам анкетирования установлено, что 91% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.