14.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3585; сегодня: 2.

Чистая прибыль ЗАО МПБК "Очаково" выросла в 5,5 раза

ЗАО МПБК "Очаково" подвело итоги финансовой и производственной деятельности за I полугодие 2006 года.

Согласно полученным данным, чистая прибыль компании увеличилась в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 198 508 тысяч рублей. Выручка компании (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) выросла на 12,6% до 3 550 757 тысяч рублей в денежном выражении. Рост финансовых показателей компания связывает с увеличением объемов и прибыльности продаж напитков "Очаково".

По итогам I полугодия 2006 года "Очаково" удалось добиться хоть и небольшой – 1,4%", но положительной динамики в продажах. Наиболее значительный рост – 68% - продемонстрировал сегмент натуральных напитков брожения: за отчетный период было продано 6,7 млн. декалитров кваса.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась принятая в начале года новая ассортиментная и маркетинговая политика компании. "Очаково" отказалось от единой цены на всей территории страны и ввела поясные коэффициенты. Таким образом, теперь стоимость напитка выстраивается не только на основе ценового позиционирования, но и с учетом отдаленности региона от производства.

Пересмотрены также принципы построения ассортиментных матриц. Из портфеля брендов были исключены некоторые низколиквидные позиции и добавлены наиболее перспективные. Например, из линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка натуральных напитков брожения, наоборот, расширилась за счет выпуска новинок – кваса "Овсяного" и "Квасенок", а также появления новой 1,5 и 2,5-литровой ПЭТ-тары.

Изменения в ассортиментной политике были поддержаны усиленной маркетинговой активностью. На эти цели компания выделила $ 18 млн. на 2006 год. За прошедшее полугодие часть средств была потрачена на телевизионную и наружную рекламу, BTL-акции и трейд-маркетинг. А также стартовавшую в мае федеральную промоакцию, которая охватывает 100 городов России и продлится еще до конца года. Основной упор в кампании сделан на напитки, позиционируемые в массовом и премиальном сегментах: квас "Очаковский", пиво и слабоалкогольные коктейли "Очаково".

"В планах на следующее полугодие - сохранить позитивную динамику по объемам продаж продукции "Очаково" прежде всего за счет роста реализации пива, а также нивелирования сезонного спада продаж кваса, – рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". – Для этого мы намерены усилить поддержку титульного пивного бренда и кваса "Очаковский". Уже в августе стартует новая кампания, основной акцент в которой будет сделан на телевизионной рекламе".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...