Именно так ставит задачу Партнер номинации «Малый бизнес» Межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей». Нужно, чтобы в результате мониторинга СМИ были представлены не только проблемы малого бизнеса, но и истории успеха, которые у него накопились за 2014 год.
Партнер предлагает следующие ключевые сочетания: проблемы малого бизнеса, влияние внешней среды на бизнес, административные барьеры, устранение административных барьеров, внутренние проблемы малого бизнеса, результаты действия нормативных правовых актов на предпринимательство, доступ к финансовым ресурсам, кадры для бизнеса, импортозамещение, внешне-экономическая деятельность, инновации в малом бизнесе, доступ малого бизнеса к участию в госзаказе, государственная поддержка малого бизнеса, успешные истории развития субъектов малого бизнеса, эффективность малого бизнеса, эффект от малого бизнеса, значимость малого бизнеса в масштабах региона и страны.
Комментарии: нужны аналитические статьи, описывающие проблематику, с выводами, экономическими прогнозами и потенциальными решениями; не включаем новостные статьи, не включаем интервью, отрасль в статье не принципиальна.
Период мониторинга: материалы за 2014г.
Объекты мониторинга:
1.Печатные СМИ: - федеральные СМИ;
- московские СМИ;
- региональные;
2.Электронные СМИ: on-line ресурсы и on-line media (мониторинг без разделения по регионам)
3.TV и радио (выдвигаются Партнером, если он считает, что они заслуживают внимания)
Источники мониторинга: по усмотрению компании, проводящей мониторинг.
Итоги конкурса будут подведены 13 апреля 2015г. Награждение состоится 23 апреля 2015г в Общественной палате РФ.
«PressЗвание» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Благодаря партнерству с РИА Новости 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили Питер Фишер, “Neue Zuricher Zeitung”, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты «Ля Требьюн», Франция (2007г),; Гизберт Мрозек
Информационное агентство «РУФО» (RUFO), Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г). Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011), Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и «Frankfurter Allgemeine Zeitung», Германия, (2012), Бен Арис (Ben Aris)
Business New Europe (Великобритания), The Moscow Times (Россия) (2013), Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания Московский корреспондент газеты «Financial Times».
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Лауреаты 2014 года - см. ссылку.
Партнеры номинаций: Tele2, РВК, АИРР, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро»,
Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия», Группа «Интерфакс»
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru