Без качественного текстового контента сложно добиться эффективной работы коммерческого сайта. Даже те ресурсы, которые попали на топовую страницу Яндекса или Google, рискуют потерять ценных посетителей и, даже, возможных клиентов или заказчиков. Чтобы привлечь внимание, заинтересовать и убедить в необходимости заказа услуг (покупки товаров) на каждом сайте должен быть качественный текстовый контент: информативный, продающий и достоверный.
Если в распоряжении пользователей будет актуальная и достоверная информация, доступная к пониманию и легкая в восприятии, посетители вашего сайта обязательно ознакомятся с его содержанием, будут делиться ссылками в социальных сетях, подписываться на ваши рассылки, чтобы со временем войти в число постоянных клиентов и заказчиков.
Ознакомьтесь с несколькими приёмами, способными удержать посетителей на страницах вашего сайта:
• Тематический контент. Публикуйте информацию, которая будет интересна сегодня и полезна в будущем вашим посетителям из числа целевой аудитории. Качественные материалы сохранят свою актуальность в течение длительного времени и будут востребованы в дальнейшем.
• Мобильный интерфейс. Учитывая возрастающую популярность мобильных устройств, крайне важно иметь мобильный сайт, дружественный к мобильным гаджетам. У посетителей пропадёт желанин знакомиться с текстовым контентом, если он будет неудобен для восприятия и чтения. Разработка мобильной версии сайта – это выгодные инвестиции в собственный бизнес, которые окупятся в самые короткие сроки.
• Удобная навигация. Поработайте над навигацией и сделайте удобным доступ к контенту с любой страницы сайта. Разработайте исчерпывающее главное меню сайта, которое будет отвечать на вопросы посетителей: «Какие услуги можно заказать», «Чем полезен сайт для решения проблем», «Какие товары здесь можно купить» и др. Чем проще и понятнее навигация, тем больше посетителей станут вашим клиентами и покупателями.
• Кроссбраузерная верстка. Используйте подходящую вёрстку, пригодную для отображения контента в различных веб-браузерах. Даже авторский материал, который, безусловно, полезен, интересен и актуален, плохо отформатирован и некачественно воспроизводится в некоторых браузерах, будет просто проигнорирован посетителями сайта. Используйте приятные шрифты и сочетаемые оттенки, которые будут гармонировать с дизайном сайта и его цветовыми решениями.
• Правильная структура сайта. Убедитесь, что информация представлена в структурированном виде, имеет тематические разделы, заголовки и подзаголовки, нумерованные и маркированные списки, помогающие выделить самое важное и в конечном итоге облегчающие восприятие текстового контента. Качественные изображения, цветные диаграммы и графики, а также особо популярная инфографика – помогут раскрыть содержание контента и привлечь внимание читателей.
• Юзабилити сайта. Дабы посетители, которые уже читают тексты, могли легко и непринужденно совершить заданные действия (сделать заказ, позвонить, оставить отзыв и пр.), улучшайте юзабилити сайта. В частности, удобство совершения целевого действия, добавление товара корзину, оформление заказа, оплата товара и т.д. Если эти действия затруднительны или требуют много времени, значит юзабилити сайта вовсе не способствует потребностям пользователей, которые могут покинуть сайт в поисках более удобных решений.
Добейтесь большей эффективности текстового контента с помощью несложных рекомендаций. Но если Вы решили обратиться к профессионалам, чтобы наполнить сайт качественным контентом – копирайтер Watermillsky всегда к Вашим услугам.