27.03.2015 10:47
Новости.
Просмотров всего: 6704; сегодня: 3.

Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» (Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Владимирская области). В ходе проекта абоненты сотовых операторов находили неточности в тарификации и обслуживании и сообщали о них на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта – привлечь внимание пользователей мобильной связи к уловкам операторов и научить абонентов контролировать списания средств со счета. Все желающие могли посетить специальный сайт zahvost.ru, узнать о распространенных ошибках тарификации и поделиться своим опытом.

Самой популярной ошибкой в обслуживании, которую отмечали абоненты на промосайте, оказалась «Медвежья услуга». К этой категории относится подключение опций без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке некорректных действий стала «Призрачная оплата» − взимание средств за услуги, которые ранее были бесплатными.

В поддержку кампании «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» прошли различные мероприятия. Одним из самых оригинальных и эффективных инструментов стали акции в социальных медиа.

В Тульской и Рязанской областях в социальной сети «ВКонтакте» проводился творческий конкурс. Участникам предлагалось рассказать истории о некорректной тарификации и обслуживании из собственного опыта. Авторы лучших сообщений получили ценные призы от Tele2.

Во Владимире был запущен специальный проект «Честные новости» на телевидении. В течение трех недель журналисты делились историями жителей региона о несправедливых ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании мобильной связью.

В Рязани, Костроме и Калуге Tele2 провела викторины: радиослушателям предлагалось разгадать поставленные ведущими задачи и найти ошибки в описанных ими ситуациях.

В Смоленске прошла акция, в рамках которой смоляне при подключении к Tele2 участвовали в конкурсе «Игры разума». Участники собственноручно открывали на стенде как можно больше «неточностей» - символических изображений ошибок, которые совершаются операторами при обслуживании абонентов.

В Костроме для представителей СМИ и блогосферы провели необычное пресс-мероприятие «Сезон открыт». Его гости узнали о различных неточностях в работе операторов и приняли участие в тематическом квесте.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:

«Акция «Сезон открыт» – это не инструмент конкурентной борьбы, а позиция нашей компании. Мы убеждены, что услуги должны предоставляться честно, без скрытых условий и попыток ввести людей в заблуждение. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и очень благодарны им за обратную связь. Каждое обращение пользователя дает нам возможность сделать услуги Tele2 еще более понятными, доступными и удобными в использовании. В целом акция «Сезон открыт» помогла многим жителям макрорегиона по-новому взглянуть на свои расходы на связь и оптимизировать их».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». Компания не только полностью поменяла образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.Tele2 делает ставку на принцип открытости, предлагает понятные тарифы и всегда информирует своих абонентов об условиях оказания и стоимости услуг связи.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...