25.03.2015 17:02
Новости.
Просмотров всего: 3305; сегодня: 2.

Цели и выживание

Очевидно, наиболее благоприятное состояние в этой вселенной – яростная атака. Когда создатель только начинает игру, у него есть азарт, желание завоевать весь мир (или хотя бы рынок), огромные цели, связанные с достижением финансового благополучия, успеха, владения собственностью. Ему нечего терять, поэтому он особенно не раздумывает над возможностью неудачи. Он счастлив, когда ему удается выиграть партию, справиться с непосильной для других задачей, выполнить невыполнимую миссию.

Цель, которую он стремился достичь, обычно связана с каким-то владением, она вполне материальна. Эта цель нужна ему позарез, поскольку, по его мнению, неудача, связанная с достижением этой цели, представляет угрозу для его выживания.

Есть большая разница между «хочу» и «надо». Теоретически все хотят шикарную машину и большой дом, но только демиургу все это надо! Его энергия жизни находит применение только тогда, когда его стремление к цели стимулируется необходимостью достижения более высокого уровня выживания.

Уровень выживания у каждого свой. Одному достаточно иметь туфли за 50$, в то время как другой даже не посмотрит на обувь дешевле 1000$. Чем больше «надо» демиурга, тем выше его цель, и тем больше калибр его игры под названием «бизнес».

Но по мере того, как демиург продвигается к своей цели, он все в большей степени повышает свой уровень выживания, «обрастает» собственностью. У него появляется дом, дача, машина... И вот он попадает в «ловушку владения». Достигнув материального благополучия, демиург может «застрять в своей победе» и стать очень осторожным, поскольку теперь он владеет чем-то, что может потерять. Эта ловушка сводит на нет большую игру. Целью демиурга становится: «Не потерять то, что я имею». Цель удержания, имеющегося не подразумевает атаки, это крайне малый калибр игры.

Играя в игру «Не потерять имеющееся» демиург начинает испытывать дефицит проблем, дефицит барьеров, которые можно было бы преодолеть. Уменьшение количества барьеров, а также снижение качества барьеров приводят демиурга в угнетенное состояние, поскольку он начинает испытывать дефицит счастья. Нет барьеров – нет преодоления барьеров – нет счастья. Поэтому барьеры становятся необычайно ценными. Демиург начинает удерживать проблемы, не пытаясь их разрешить. Ведь разрешенная проблема прекращает свое существование, а значит с каждой разрешенной проблемой увеличивается состояние «вне игры».

Затем для того, чтобы справиться с дефицитом проблем, демиург начинает притягивать к себе нерациональные проблемы. К примеру, один владелец, с которым нам довелось работать, заработав большие деньги, ушел из активного бизнеса, и купил коммерческую недвижимость, которую сдавал в аренду. Для его размера это была слишком маленькая игра. Он начал хандрить, жаловаться на жизнь, из всего создавать проблемы. Он заболел сахарным диабетом, потерял большую сумму денег, вложив их в заведомо убыточный проект, и стал регулярно ездить, к нам, как к врачам, на консультацию. В какой-то момент мы поняли, в чем его настоящая проблема, и спросили: «Что ты хочешь?». «Не знаю. Наверное, чего-то захотеть», - был ответ. «Найди себе цель. Такую, чтобы она тебя вдохновляла. По-настоящему вдохновляла. Твоя проблема в том, что у тебя нет игры, а игры у тебя нет потому что нет цели. Тебе некуда стремится, у тебя уже все есть, ты не играешь в игру, ты плывешь по течению, а твоя жизненная сила не находит применения. Найди что-нибудь, для чего тебе понадобились бы очень большие деньги. Захоти купить яхту, самолет, захоти построить замок. Найди что-то другое, чтобы тебе было также нужно, как раньше, когда у тебя еще ничего не было, и тебе нужны были деньги, дом, шикарная машина». И он действительно нашел. Он пошел в политику, где его ждала очень большая игра, и снова стал счастливым.

Когда цель достигнута, создателю необходимо найти новую, еще большую цель, и начать следующую игру. Девиз любого демиурга: «Игра должна продолжаться!».

*Демиург (греч. δημιουργός, букв. – изготавливающий вещи для народа, отсюда – ремесленник, мастер, от δῆμος – народ и ἔργον – работа) Первоначально Демиургом называли всякого человека, работающего для людей, будь то ремесленник или должностное лицо, исполняющее определенные общественные обязанности. Поскольку для успешного выполнения работы требовалось наличие мастерства или искусства со временем Демиургом стали называть мастера, знатока в своем деле. В более широком смысле Демиургом назывался любой создатель чего-либо.

Автор статьи: Евгений Сотников.


Ньюсмейкер: Компания СаидГалиев-Сотников — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...