По данным на начало марта 2015 года около 1,1 тыс. клиентов Липецкого филиала Россельхозбанка пользуются современными методами управления своим счетом, из них свыше 650 являются представителями малого и среднего бизнеса. Причем только за последний год к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) подключились более 300 организаций.
Стоить отметить, что современные методы управления счетом имеют множество преимуществ. Клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка и в любое время получать информацию о состоянии счета. При подключении к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент» предпринимателям предоставляются достаточно выгодные льготные варианты тарифов за ведение счета и обработку платежных документов.
«Липецкий филиал Россельхозбанка регулярно проводит различные стимулирующие мероприятия, предоставляя возможность клиентам на выгодных условиях начать сотрудничество с Банком. Подключившись к ДБО, предприниматели региона смогут оценить все преимущества ведения бизнеса с Россельхозбанком, а также качество предоставляемого сервиса», – отметила заместитель директора Липецкого филиала Ольга Комарова.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Липецкий региональный филиал Банка был открыт в 2000 году. Сегодня в его структуре — 10 дополнительных офисов, расположенных в крупных районных центрах области.