«Ростелеком» открыл первый Центр продаж и обслуживания клиентов нового формата в городе Волжске. В церемонии открытия приняли участие директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова, представители Собрания депутатов городского округа «Город Волжск», сотрудники компании и жители города.
«Мы рады предоставить клиентам более комфортные условия обслуживания, и надеюсь, что наши абоненты положительно оценят изменения в оформлении, технологическом оснащении и качестве обслуживания центра», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова.
В рамках церемонии открытия для гостей центра была подготовлена праздничная программа с конкурсами, викториной, выступлением фокусника-иллюзиониста и экскурсией по офису. Первые посетители оценили не только современный дизайн, но и уровень обслуживания.
Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В одной из зон клиенты могут получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу Госуслуги. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, где можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в городе Волжске расположен на ул. Ленина, 22а и работает по комфортному для клиентов графику: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 9.00 до 17.00 без обеденного перерыва.