Компания «Домашние деньги» заняла первые строчки рейтинга, составленного аналитической компанией Frank Research Group, по представленности микрофинансовых организаций в социальных сетях.
Frank Research Group дала количественную и качественную оценку работы микрофинансовых компаний в социальных медиа, в частности, были проанализированы такие параметры, как число подписчиков, их активность, готовность комментировать и оценивать посты.
Компания «Домашние деньги» представлена в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и Facebook (Запрещенная в РФ организация). Общая численность групп «Домашних денег» в социальных сетях превышает 28 тысяч участников.
По данным рейтинга, «Домашние деньги» занимают 1 место среди МФО по «Индексу вовлеченности» и «Среднему уровню активности поста» в социальной сети Вконтакте, что говорит о высоком уровне активности подписчиков – они не только отмечают понравившиеся публикации, но и делятся новостями Компании на своих страницах.
Также «Домашние деньги» заняли 1 строчку по показателю «Индекс вовлеченности» в Facebook (Запрещенная в РФ организация) – данный показатель отражает среднее количество действий подписчиков на пост.
Кроме того, Компания сохраняет за собой лидерство по числу подписчиков в социальной сети «Одноклассники» – порядка 12 тысяч участников.
«Вовлеченность наших подписчиков говорит об интересе к нашей работе, важности нашей экспертизе на рынке, – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. – Мы постоянно расширяем каналы общения как с нашими клиентами, так и с деловым сообществом. Это повышает прозрачность работы нашей компании и сектора в целом».
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».