Количество абонентов – физических лиц – зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» превысило в Республике Марий Эл 27 тысяч. Федеральный сервис самообслуживания стал доступен жителям республики в июле 2014 года.
Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», в котором можно управлять подключенными услугами компании – телефонией, интернетом и телевидением. ЕЛК может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи. Здесь можно просматривать счет за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Регистрацию в ЕЛК можно пройти на корпоративном сайте по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.