Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о праздничном открытии нового центра обслуживания абонентов в городе Донском Тульской области. Гостей события ждут конкурсы, подарки и выгодные предложения.
Tele2 продолжает развивать сеть дистрибуции, открывая новые точки обслуживания абонентов в Тульской области. Праздничное открытие салона связи состоится 28 марта 2015 года в 12.00 по адресу: г. Донской, ул. Октябрьская, д. 62.
Новый салон связи оператора в городе Донском полностью соответствует оригинальной концепции самообслуживания. Посетители самостоятельно, без помощи консультантов, могут сформировать свой собственный пакет мобильных услуг. Для удобства клиентов процесс покупки услуг здесь организован пошагово. Абонент последовательно выбирает понравившийся номер, необходимый тарифный план и подключает дополнительные опции.
В числе доступных в салоне услуг: подключение к тарифам, как для частных, так и для бизнес-клиентов, пополнение баланса без комиссии, заказ детализации счета, замена SIM-карт, возможность получить сервисную консультацию.
В день праздничного открытия гостей мероприятия ждет разнообразная развлекательная программа: увлекательная игра Memory Game и другие конкурсы, фирменные призы альтернативного оператора мобильной связи и, конечно же, выгодные предложения мобильной связи. Так, например, при подключении к тарифу «Синий» Tele2 все абоненты получат в подарок 30 дней бесплатного использования одной из тарифных опций высокоскоростного мобильного интернета 4G: «Пакет интернета», «Портфель интернета» или «Честный безлимитный интернет».
Напомним, что 4G-интернет от Tele2 обладает значительным покрытием в Тульской области. Доступ к высокоскоростной мобильной передаче данных возможен как для жителей города Донского, так и населенных пунктов расположенных в непосредственной близости: Новомосковска, Узловой, Северо-Задонска и Сокольников. Скорость соединения в условиях технологического максимума составляет до 85 Мбит/сек.
Адреса ближайших салонов связи абоненты могут найти на сайте tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.