Специализированная выставка «СтройЭкспо 2015» откроет свои двери для строительных компаний Волгоградского региона.
Это уже 38 выставка, в которой примут участие представители строительных организаций, а также смежных строительной тематике отраслей: дорожные компании, строители гражданских и спортивных сооружений, производители оборудования, поставщики материалов и комплектующих. Широкий круг участников позволит в рамках одной площадки более тесно пообщаться всем потенциальным и действующим партнерам.
Масштабное мероприятие организовано при поддержке Правительства области, администрации города Волгограда, комитетов по строительству города и области, и начинает свою работу 17 марта в крупном региональном выставочном комплексе «Экспоцентр». Среди основных разделов выставки: «Строительство»; «Системы и инженерные сети»; «Спортивные сооружения, объекты, оборудование»; «Дорожно-строительная техника, спецавтотранспорт». Последний раздел выставки становится в последнее время все более актуальным для десятков предприятий, которые представляют в России продукцию отечественного машиностроения. Развитию российской промышленности Правительство РФ уделяет особое внимание. Заводам предоставляются различные преференции при формировании государственных заказов, а также другие законодательные инициативы, способствующие укреплению российских предприятий. Среди ведущих производителей строительной техники - «Автокран», являющийся лидером отечественного краностроения. Это предприятие выпускает автокраны «Ивановец», известные во всем мире, и поставляет свою продукцию по всем регионам России, включая Волгоградскую область.
Среди последних разработок «Автокрана» – серия техники грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн, которая обладает рядом уникальных характеристик. Начиная с того, что автокраны имеют пониженную нагрузку на оси, позволяющую беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования, и заканчивая прекрасными грузовыми характеристиками. По словам самих разработчиков, такая техника может достойно представлять российских машиностроителей не только на выставках внутри страны, но и успешно конкурировать с продукцией зарубежных производителей на крупных международных выставочных мероприятиях.