Макрорегиональный филиал (МРФ) «Волга» ОАО «Ростелеком» по итогам Премии «HR-бренд» 2014 года вошел в число лучших работодателей России, получив награду третьей степени в номинации «Регион». Церемония награждения» победителей состоялась 11 марта в Московском международном Доме Музыки.
На соискание Премии «HR-бренд» в 2014 году от работодателей поступило 90 заявок, из них конкурсный отбор прошли 43 проекта. Критериями отбора стали: инновационность, актуальность и эффективность. Признание жюри и Экспертного совета конкурса заслужили проекты 15 компаний в пяти номинациях – «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация» и «Мир».
«Ростелеком» представил на конкурс проект «Марафон бизнес-партнерства». Марафон – это один из этапов масштабного проекта в формировании стратегической роли HR-блока как партнера для бизнеса. Блок управления персоналом выступает в проекте коммуникативным центром, объединяющим структурные подразделения региональных филиалов в решении глобальных бизнес-задач.
«Признание проекта профессиональным российским HR-сообществом является значимым для компании событием. Мы готовы делиться своими лучшими практиками, демонстрирующими экономический эффект от принципа синергии и командной работы в движении к единой цели, – комментирует заместитель директора МРФ «Волга» – директор по организационному развитию и управлению персоналом Ирина Мальцева. – Итогом Марафона стали усиление позиций компании в Поволжском регионе и повышение вовлеченности персонала в бизнес-процессы».
МРФ «Волга» не в первый раз принимает участие в конкурсе. В 2013 году компания была номинирована на премию, представив проект по развитию агентской сети «Больше возможностей».
Независимая ежегодная Премия «HR-бренд», отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом за успешную работу над репутацией компании как работодателя, в этом году состоялась в девятый раз. Ее учредителем является Группа компаний HeadHunter. Это наиболее известная и авторитетная премия для работодателей страны, отмечающая лучшие проекты в области управления персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выявить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.