Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале ежегодной стажировки для студентов российских вузов «Tele2 Praktik». За пять лет существования программы в ней приняли участие более 200 молодых специалистов из разных городов России.
В этом году «Tele2 Praktik» проходит в 18 регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Твери, Смоленске, Курске, Белгороде, Владимире, Омске, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске. По итогам отбора практиканты получают возможность в течение двух летних месяцев работать в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России.
Стажировка «Tele2 Praktik» проводится по различным направлениям: юридическое, техническое, управление абонентской базой, управление персоналом, продажи, продукты, маркетинг, корпоративные коммуникации и финансы. В 2015 году стажировка в тульском филиала Tele2 будет проходить в отделе абонентского обслуживания коммерческого департамента. По итогам конкурса будет принят на работу один стажер.
Кандидаты пройдут серьезный отбор, состоящий из собеседования и тестирования. С первого дня всех финалистов ждет полноценная работа в различных департаментах Tele2: практиканты будут задействованы в текущих проектах компании, смогут принять участие в тренингах для личностного роста и перенять ценный опыт от своих наставников.
После окончания двухмесячной программы руководители оценят работу подопечного. Молодые специалисты, показавшие лучшие результаты, смогут продолжить свою карьеру в компании на условиях гибкого графика, совмещая учебу с применением полученных навыков.
В 2014 году на участие в программе «Tele2 Praktik» было подано более 30 заявок от студентов ТулГУ, ТГПУ им. Л.Н.Толстого, Тульского филиала РЭУ им. Плеханова и других учебных заведений региона. По результатам собеседований и тестов, на стажировку в коммерческий и технический департаменты было принято 2 молодых специалиста. В ходе работы они получили ценный практический опыт, а также приняли участие в специально подготовленных тренингах. Всего за время реализации проекта, с 2012 года, стажировку в тульском офисе Tele2 прошли 8 человек. Четверо из них уже стали полноценными членами команды альтернативного оператора мобильной связи, а еще двое станут ими уже в ближайшее время.
Наталия Гирина, менеджер по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2:
«Проект «Tele2 Praktik» – наглядная иллюстрация одной из важнейших ценностей нашей компании – открытости. Компания Tele2 всегда готова делиться своим опытом, знаниями и навыками. Мы искренне ценим молодых специалистов, восхищаемся их смелыми идеями, верим в дальнейшие перспективы. Уверена, в 2015 году цели проекта, развитие молодых талантов и создание кадрового резерва, как и ранее, будут достигнуты. Все участники стажировки станут настоящими профессионалами, помогут компании развиваться, не снижая темпов, поддерживать доступный уровень цен и обеспечивать высокое качество услуг».
Чтобы подать заявку на участие в программе, необходимо заполнить анкету на сайте tele2.ru. Прием заявок будет проходить до 3 апреля 2015 года.
Подробную информацию о «Tele2 Praktik» можно найти в разделе «Карьера» на сайте Tele2.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.