Одной из приоритетных задач филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (далее - Филиал), является улучшение качества и доступности оказываемых государственных услуг. Филиал использует различные методы для совершенствования и повышения эффективности своей деятельности, осуществляет активную работу по поиску и внедрению новых форм взаимодействия с заявителями.
Одна из них — выезд к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг. Такая возможность реализована в г. Петрозаводске. Как показывает практика, такая форма взаимодействия достаточно удобна для заявителей. За 2014 год осуществлено 265 выездов (по сравнению с 2013-м годом количество выездов увеличилось почти в три раза). Те, кто воспользовался указанной услугой, по достоинству оценили имеющиеся преимущества (экономию времени, удобство, возможность планировать свое личное время).
В целях повышения качества Филиалом используются нестандартные методы, так например, проводятся исследования «Тайный клиент», по результатам которых подготавливаются рекомендации специалистам по оптимизации взаимодействия с заявителями.
Учитываются в работе и обращения граждан, в том числе, зафиксированные в книгах отзывов и предложений, которые есть в каждом пункте приема документов.
Востребованы у жителей республики проводимые Филиалом «Горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам, таким как оказание услуг в электронном виде и сроках их предоставления, выездное обслуживание по приему-выдаче документов, выбор кадастровых инженеров.
Пользуется популярностью у населения официальный сайт ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» . Здесь, размещаются также, изменения законодательства в сфере кадастрового учета, новости, статьи, вся необходимая информация услугам Филиала. Возможность использования данного сайта позволяет находиться в центре событий, быть в курсе изменений, происходящих в сфере кадастра недвижимости, в том числе нашего региона.
Граждане могут воспользоваться данными с камер видеонаблюдения, видеоинформация с которых поступает в режиме on-line на интернет-портал Росреестра, где в разделе «Офисы и приемные имеется возможность определить наличие очереди перед приходом в Филиал. Мы предлагаем активно пользоваться данной услугой, поскольку она позволяет спланировать время посещения офиса. Помочь в этом может и информация об интенсивности потоков заявителей, которая размещается в офисах приема заявителей и интернет-ресурсах . Сократить время ожидания в очереди заявителям поможет и предварительная запись. Реализовать такую возможность в Филиале можно любым удобным для заявителя способом – по телефонам Филиала и ВЦТО, посредством портала Росреестра, личного обращения в Филиал.
Тысячи заявителей отметили преимущества получения государственных услуг в сфере кадастрового учета в электронном виде (через Портал), такие как сокращение сроков, уменьшение собственных финансовых и временных затрат.
На постоянной основе Филиалом проводится непрерывная работа по повышению качества предоставления услуг. Согласно мониторингу удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых Филиалом, число лиц, положительно оценивших качество работы сотрудников, к общему количеству лиц, обратившихся за получением государственных услуг в Филиал, составляет более 96 %.