Группа компаний «Дикси» открыла первый магазин в формате «у дома» в Тамбове. Новый «Дикси» расположен в историческом центре города по адресу улица Коммунальная, дом 21А. Торговая площадь магазина составляет около 380 кв. м.
Ассортимент нового магазина формируется в сотрудничестве с локальными производителями. Молочную гастрономию, колбасы, хлеб, кондитерские изделия в «Дикси» поставляют предприятия Моршанска, Котовска и других городов Тамбовской области, доля региональных поставщиков в ассортименте этих категорий достигает 75%.
В честь открытия «Дикси» для покупателей был организован праздник, в рамках которого каждый желающий мог принять участие в дегустации товаров под собственной торговой маркой «Д». Кроме того, в течение недели со дня открытия наиболее востребованные товары жители города смогут приобрести со значительной скидкой.
В новом магазине, как и во всех «Дикси» в Центральном федеральном округе и других регионах, реализуется программа «заморозки» цен - свыше двадцати наименований продуктов, которые входят в перечень базового продуктового набора, будут выделены на прилавках специальными ценниками.
«Карта присутствия магазинов «Дикси» в городах Центрального федерального округа расширяется в рамках утвержденного плана по органическому развитию сети. Несмотря на существенно возросшую конкуренцию, мы все еще отмечаем острую потребность жителей в магазинах небольшого формата с ассортиментом товаров для ежедневной покупки. Этот формат и бизнес-модель полностью себя оправдали, в том числе в кризисные периоды», - отмечает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2015 года Группа управляла 2 225 магазинами, включая: 2 095 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.