По состоянию на 1 февраля 2015 года размер кредитного портфеля Волгоградского филиала Россельхозбанка в категории малого и среднего бизнеса превысил отметку в 1,9 млрд рублей. Основная доля кредитов от общего объёма финансирования данного сегмента направлена на пополнение оборотных средств, приобретение техники и оборудования, проведение сезонных полевых работ.
Сегодня около 500 средних и малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей региона являются клиентами Банка. Среди них существенную часть составляют организации, работающие в сфере сельского хозяйства. Так, в число заёмщиков Россельхозбанка входят такие известные сельхозтоваропроизводители региона, как ООО «АЙТАКС-Молоко», ООО «Совхоз «Карповский», ООО «Дон-Агро», ООО «СП «Донское», ООО «Волгоград-Эдильбай», ЗАО «ХладКо» и другие.
В настоящий момент в Россельхозбанке действует более 40 специализированных программ кредитования бизнеса как на текущие, так и на инвестиционные цели. Кроме того, помимо кредитов, Банк предлагает полный комплекс услуг, таких как расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, банковские гарантии и другие.
«Финансовая поддержка бизнеса в нынешних экономических условиях остается актуальной, ведь без кредитования сегодня сложно развиваться, модернизировать предприятия и обеспечивать импортозамещение. Особое внимание мы уделяем организациям, относящимся к малому и среднему бизнесу. Учитывая предпочтения наших клиентов, мы предлагаем оптимальные решения», – отметил директор Волгоградского филиала Россельхозбанка Андрей Гавриленко.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей порядка 1500 точек продаж.