Одежда из кожи - изюминка в модных трендах 2015 года
Непринужденный и элегантный и мужчина следующего сезона во главу угла ставит комфорт. Иными словами, в его гардеробе зимняя одежда новой коллекции, куртки из кожи и меха, функциональные вещи без излишеств, которые будут легко продаваться. Никаких рисунков, красок и буйных фантазий, да здравствует скромность в традиционной мужской цветовой гамме.
Именно таким представили дизайнеры мужчину следующего зимнего сезона. На сильно сокращенной неделе моды в Милане, были представлены основные детали мужского гардероба сезона осень/зима 2015-2016, например, верхняя одежда, брюки и пуловеры, все больше тяготеющие к женским силуэтам.
Тема мужского и женского начал была эпицентром внимания. Последние сезоны на дизайнеры представляли женские коллекции, вдохновленные мужскими предметами гардероба, но в этот раз впервые мужские вещи сильно напоминают женские.
Эту тенденцию подкрепляют девушки-модели на подиумах, во время презентаций мужских коллекций, как у Dirk Bikkembergs, Dsquared2, Costume National, Vivienne Westwood. Или, например, у Gucci и Giorgio Armani разнополые модели демонстрируют одни и те же вещи!
Prada в свою очередь не любит термин унисекс и называет это нахождением точек соприкосновения. Миучча Прада показала не менее 20 образов женской и 30 – мужской одежды. Обе коллекции выполнены из нейлона, в одной ультраклассический цветовой гамме – сером, черном и темно-синем цветах – как униформа.
Зимняя одежда новой коллекции, куртки из кожи и меха
Очевидное смешение жанров, безусловно, усиливает уже не один сезон существующую тенденцию и, наверное, приведет к новой форме дефиле, когда мужские и женские коллекции будут представляться вместе
Андрогинные силуэты девушек укутаны в более мягкие ткани и длинные свитера. Брюки широко и удобно сидят на бедрах, женственно сужаясь к голени. А плечи пиджаков подчеркивают мужскую силу, добавляя объем, что позволяет надеть под них пуловер. Эффект кокона достигается за счет вязаных вещей, начиная от объемных шарфов, кардиганов и шапок. Также на подиумах преобладали вололазки и джоггинсы. Миланские модельеры предсказывают суровую зиму – с разными вариантами пальто, зимних кожаных курток, парок, ботинок и туфель на меху.
В новом аскетическом порыве мужчина приближается к природе. У Corneliani, Salvatore Ferragamo и Ermenegildo Zegna модели ходят по подиуму, окруженному зеленью. Некоторые черпают вдохновение в мире животных. Цветовая гамма – от бежевого и бордового до цвета охры.
«Я обращаюсь к мужчине одновременно элегантному и неформальному, который себе нравится. Каждый мужчина должен себе нравиться. Когда ты себя хорошо чувствуешь, ты чувствуешь свою привлекательность», - комментирует Роберто Кавалли. «Мужчина кардинально изменился, он больше не боится выходить за рамки. Быть красивым, не всегда значит быть таким, как все», - отмечает дизайнер Ermanno Scervino.
Все строится на небольших шикарных деталях, таких как велюровые сандалии или оранжевые ботинки, как у Jil Sander, или красная и голубая подошва туфель у John Richmond.
Дизайнеры сезона 2015-16 представляют неформальную классику и оставляют больше свободы, делая силуэты более простыми и доступными.