25.02.2015 17:17
Новости.
Просмотров всего: 1805; сегодня: 1.

Как удержать продажи в кризис? Эффективный маркетинг для розничной торговли

В условиях постоянно растущих цен и конкуренции среди предприятий розничной торговли, каждый предприниматель задумывается о том, как удержать клиентов и увеличить средний чек? Ответ – маркетинг!

Как сказал Ричард Бьюкенан, маркетинг – стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует. Казалось бы, что может быть проще? Интернет, полки книжных магазинов – переполнены информацией о способах стимулирования покупателей, в общем виде или с учетом отраслевой специфики. Однако, вся это информация, как правило, описывает в деталях лишь пути воздействия, но не дает понимания о самом главном – оценке экономической выгоды.

Хочешь управлять – анализируй, хочешь анализировать – измеряй. Это простая истина часто забывается в будничной суете, особенно на небольших предприятиях розничного сегмента, где нужно успеть сделать всё и сразу – проконтролировать продавцов, сделать заказы поставщику, заняться складом, да ещё и проанализировать каким-то образом результаты деятельности, не говоря уж о планировании маркетинговых акций.

1С Розница 8На помощь здесь приходит автоматизация. Функционал практически любого торгового решения – будь то 1С:Розница или Далион – позволяет значительно облегчить и ускорить рутинные операции, а правильно подобранное и настроенное решение делает маркетинговое планирование и аналитику простым и понятным делом.

Самое простое решение – 1С:Розница – позволяет рассчитывать коэффициент конвертации посетителей в покупателей, анализировать продажи и возвраты со стороны покупателей. В случае использования именных дисконтных карт, Вы сможете проводить разнообразные опросы и на их основании формировать целевые группы клиентов, анализировать ответы тех, кто нечасто посещает Ваш магазин, оптимизировать ассортимент. Кроме того, решение позволяет анализировать проводимые маркетинговые акции, оценивая, к примеру, прирост продаж определенной группы товаров за период, снижение запасов номенклатурной группы на складе или же прирост суммы среднего чека.

Для сетевых предприятий розничной торговли полезным может стать более сложное решение "Далион: Тренд" в совокупности с дополнительным модулем Маркетинг. Набор отчетов, включенных в модуль Маркетинг в разрезе почековой аналитики, позволит понять, как распределяется поток покупателей по времени и дням, каковы предпочтения ключевых клиентов и на основе полученных данных оптимизировать загрузку кассиров, выбрать наиболее подходящие способы стимулирования. Кроме того, есть возможность расширенного планирования маркетинговых акций, позволяющая учитывать не только собственные акции, но и акции производителей, а так же конкурентов.

За подбором программного продукта и адаптацией его именно под вашу специфику обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...