Внимание современных компаний к инструментам логистики вполне оправдано. Опыт известнейших фирм, занимающихся производством и реализацией пользующейся спросом продукции, убеждает в том, что благодаря применению инноваций удалось достичь запланированных стратегией развития высоких результатов.
Один из самых известных производителей лекарственных препаратов в Европе - Bjorg’s Pharmaceuticals использует эффективные инструменты дифференциации рынка, сосредоточив свои главные усилия на узком сегменте рынка, где представлены препараты для лечения болезни Альцгеймера. Появление более десяти лет назад нового лекарства, аналогичного выпускаемому компанией, стало моментом истины, который обеспечил создание нового направления развития.
Руководство приняло решение открыть новые склады регионального значения в Северной Европе, что позволило обеспечивать клиентов необходимой продукции в день ее заказа. Это стало настоящим прорывом в плане получения прибыли и выхода на новый уровень мирового рынка.
Компания предприняла целый ряд усилий, прежде, чем выйти на новый вариант логистики. Была проведена качественная экспертная оценка сферы потребления. Маркетинговая служба провела профессиональный опрос крупнейших заказчиков. Благодаря своевременному и качественному анализу удалось выделить главные критерии, которые способствовали получению новых прогрессивных результатов. Это не только доставка препаратов в день заказа, но и точное выполнение условий договора, обязательное наличие товарного запаса. Важными факторами также стали гарантии от рисков при доставке и отсутствие ошибок в сопроводительной документации. Компания-производитель обеспечила легкость размещения заказа и оплаты, что обеспечило не только доступность продукции, но и значительное расширение клиентской аудитории.