17 февраля, Управление Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям приняло участие в совещании, состоявшемся в администрации Воскресенского района Подмосковья, по вопросу проведения плановых и внеплановых проверок земель сельскохозяйственного назначения в 2015 году на территории районных муниципальных образований.
В совещании приняли участие: начальник Раменского межрайонного отдела Управления А.Сапожников, глава Воскресенского муниципального района О. Сухарь, руководитель районной администрации Г. Пестов, заместитель руководителя Р. Дрозденко, главы поселений, руководители управлений и отделов администрации района и поселений, а также представители Росреестра, ИФНС г. Воскресенска и Воскресенской городской прокуратуры.
Открывая заседание, Г. Пестов отметил, что в прошлом году, совместно с прокуратурой и надзирающими органами, проведена большая работа по упорядочиванию содержания и использования земель сельскохозяйственного назначения, что побудило поселения и собственников земель привести в соответствие с действующим законодательством их оборот и использование, в том числе, для привлечения инвесторов. Об актуальности такого подхода говорил в своем Обращении на Высшем совете губернатор региона А. Воробьев, подчеркнув, что свободные земли сельхозназначения должны быть предоставлены конкретно под инвестиции. В ходе совещания была определена необходимость проверить в 2015 году 9700 гектаров земли в Воскресенском районе.
В выступлении начальника Раменского межрайонного отдела Управления А.Сапожникова особое внимание было уделено вопросам подготовки к проведению проверок, необходимости неукоснительного соблюдения требований законодательства при оформлении результатов и принятия решений по выявленным нарушениям земельного законодательства. доведены изменения в законодательстве, связанные с взаимодействием федеральных и муниципальных органов исполнительной власти, разграничении полномочий между Россельхознадзором и Росреестром.
Информация о совещании размещена на сайте администрации Воскресенского муниципального района.