20.02.2015 16:13
Новости.
Просмотров всего: 5751; сегодня: 2.

Рассылка коротких сообщений клиентам мессенджера WhatsApp

Компания Редсмс вышла на рынок рекламы с новой услугой — рассылкой коротких рекламных сообщений тематическим пользователям мессенджера WhatsApp, пользующегося популярностью у российских абонентов. Компания уже несколько лет занимается рассылкой SMS-рекламы и доказала свою эффективность в условиях жесткой конкуренции, выдвигая и реализуя новые интересные идеи.

Эксперты утверждают, что массовые СМС-рассылки необычайно эффективны — они привлекают большее количество клиентов, чем обычная наружная реклама или показы в СМИ. Подобные рассылки уже заняли собственную нишу на рынке рекламы – их успешно используют для продвижения различных услуг и продажи товаров по всей территории Российской Федерации. Отметим, что ранее большинство компаний использовали рассылку текстовых сообщений по собственным базам абонентов. Это достаточно эффективный процесс, но он имеет и недостатки: ограничение количества символов, отсутствие обратной связи, невозможность выбрать целевую аудиторию, запрет на передачу фотографий, звука, видеороликов и т.д. Руководство компании Редсмс нашло простой и изящный выход из положения, предложив использовать для рассылки смс-сообщений популярный мессенджер WhatsApp — именно он установлен на телефонах миллионов российских пользователей.

Что такое WhatsApp? Это программа для отсылки коротких сообщений через Интернет, работающая на операционных системах Android и IOS. Пользователю не нужно использовать сотовые линии для рассылки сообщений — они отсылаются через глобальную паутину. Он может отсылать свои сообщения другим пользователям, идентификаторами которых служат действующие номера телефона. При этом реклама, приходящая в мессенджер, имеет большую конверсию и пользуется высоким коммерческим успехом по следующим причинам:

- Подобная рассылка — новинка на рынке, широкие массы пользователей еще не сталкивались с такой рекламой и гарантированно прочтут ее.

- WhatsApp позволяет отсылать более длинные и информативные тексты, чем обычное СМС-сообщение.

- Появилась возможность передачи фотографий, рисунков и даже видеороликов.

- Широкое распространение приложения среди пользователей мобильных телефонов и планшетов. По статистике, WhatsApp использует столько же абонентов, сколько и Skype.

- Прогнозированная аудитория. Классический пользователь приложения – человек со средним доходом в 30-40 тысяч рублей в месяц, возрастом от 25 до 45 лет (идеальный потребитель большинства рекламы).

- Возможность выбирать для рассылки отдельные города, регионы и области.

- Наличие обратной связи — получатель может перезвонить рекламодателю абсолютно бесплатно, нажав лишь одну кнопку. Интересный бонус — адрес рекламодателя автоматически добавляется в адресную книгу получателя. Имеется возможность оставить свои контактные данные на электронной карте.

- Стоимость рассылки через приложение WhatsApp ниже, чем классическая СМС и наружная реклама. Вы получаете возможность по минимальной цене разрекламировать товар или услугу максимальной аудитории!

Пока рано говорить о том, какова эффективность данной технологии и насколько велика конверсия от нее. Но аналитики уже называют конкретные плюсы рассылки через мессенджер — минимальное время от начала рассылки до поступления первых обратных звонков, повышение уровня продаж и сделок минимум на 10 процентов, повышение узнаваемости бренда и его быстрая популяризация.

ООО «Редсмс » г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7


Ньюсмейкер: Redsms — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...