18.02.2015 15:24
Аналитика.
Просмотров всего: 3406; сегодня: 1.

Рост минус кризис: «Сервионика» зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 года

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), входящая в число крупнейших российских сервис-провайдеров, зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития новых направлений «Сервионика» открывает в 2015 году около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов.

Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий.

Приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. В то же время компетенции компании получили международное признание: в результате победы в крупном зарубежном тендере «Сервионика» успешно ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.

«Следуя известному правилу “мысли глобально – действуй локально”, мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений “двойного назначения”: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения. В 2014-м наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга “Сервионика” начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015-го вывела на рынок услугу “Дорожная карта импортозамещения”», – отметил управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов.

В развитии собственных сервисов была сделана ставка на легкие, гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 года предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе одного из самых надежных отечественных ЦОД – «ТрастИнфо».

Клиенты, заинтересованные в оптимизации серверных мощностей в собственном ЦОДе или на долгосрочно арендуемых ресурсах провайдера, с 2014 года могут использовать уникальное для российского рынка решение «Сервионики» – Ru-Stack. Это готовое коробочное решение, содержащее все необходимые компоненты для построения частного облака любой сложности и масштаба в короткий срок. Целевая аудитория этого решения – ИТ-службы крупных компаний, холдинговых структур, а также обособленных ИТ-сервисных подразделений. Один из возможных сценариев, реализуемых на базе Ru-Stack, – предоставление части ресурсов в аренду внешним пользователям, что позволяет клиентам открыть новое перспективное бизнес-направление практически без инвестиций и извлекать из своих ИТ-ресурсов дополнительный доход.

С развитием облачных технологий и мобильности доля сотрудников, работающих вне офисов с использованием корпоративных вычислительных ресурсов, возрастет к 2019 году до 52% – такой прогноз дает IDC. Как ожидается, особенно активно это проявится в банковской и торговой рознице, сегменте FMCG. «Сервионика» отреагировала на этот тренд новым сервисом «Удаленный рабочий стол»: виртуальное рабочее место с необходимыми офисными приложениями, доступное сотруднику везде, где есть интернет, и с любого мобильного устройства. Провайдер гарантирует защищенность бизнес-приложений и данных, размещаемых в облаке, и организацию безопасного доступа с пользовательских устройств.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 80 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...