18.02.2015 13:57
Новости.
Просмотров всего: 3596; сегодня: 1.

Среди покупателей недвижимости премиум-класса достигнут гендерный баланс

В преддверии традиционных праздников Дня защитника Отечества и Международного женского дня эксперты Группы компаний «Insigma» проанализировали портрет покупателей высокобюджетной недвижимости в жилом квартале RedSide, девелопером которого она является. Согласно аналитическим данным компании доля сделок, совершенных женщинами, практически сравнялась с количеством квартир, приобретенных мужчинами, и составила 48% против 52%. Средний возраст женщин, купивших квартиру в RedSide, составляет 43 года, мужчин – 41 год.

Более 80% от общего числа покупателей приобрели недвижимость для собственного проживания. Из них 85% – семейные пары, более половины семей имеют двух или более детей школьного (50%) и дошкольного (30%) возрастов. Этим в том числе объясняется спрос на квартиры больших площадей – более 43% сделок в 2014 году пришлось на квартиры с тремя и более комнатами.

Доля инвестиционных покупок в проекте составила шестую часть, что объясняется не только традиционной эффективностью капиталовложений в недвижимость. Инвесторы делали свой выбор на основе данных о темпах строительства объекта и анализа роста стоимости квадратного метра в проекте. За девять месяцев прошлого года прирост цены составил 16% за один квадратный метр, а годовая доходность RedSide была практически в два раза больше ставки по рублевым вкладам в крупнейших банках страны за этот же период.

В рейтинге основных причин приобретения недвижимости премиум-класса в RedSide первое место занимает соотношение взвешенной ценовой политики с высокими качественными характеристиками проекта – 30% покупателей отметили именно этот фактор. На втором и третьем местах – местоположение и наличие собственной развитой инфраструктуры: на них пришлось по 28% и 25% соответственно. Высокие темпы строительства и надежность застройщика были основополагающими факторами для 17% клиентов.

«В немалой степени на высокий покупательский спрос в RedSide повлиял и сформировавшийся к моменту вывода проекта на рынок дефицит качественного предложения в районе Красная Пресня – наш проект был очень ожидаемым и востребованным», – добавляет Коммерческий директор Группы компаний «Insigma» Екатерина Батынкова.

Социально-возрастной портрет покупателей недвижимости премиум-класса в RedSide представлен преимущественно владельцами бизнеса (35%) и руководителями высшего звена (32%) в крупных финансовых, нефтегазовых и машиностроительных компаниях, в том числе с государственным участием. Основная возрастная группа (33%) – это покупатели от 36 до 45 лет, еще треть (31%) приходится на покупателей в возрасте до 35 лет. Доля клиентов от 46 до 55 лет составляет 22% и только 14% покупателей – старше 55 лет.

Наиболее активными покупателями недвижимости премиум-класса в RedSide стали москвичи, которые составили 76% от общего числа клиентов, порядка 15% покупателей – жители различных регионов России, 8% клиентов проживают в Московской области, иностранные граждане составили менее 1% покупателей.

Группа компаний «Insigma» специализируется на девелопменте проектов элитной жилой и коммерческой недвижимости класса «А». Компании, входящие в группу, за 15 лет, в качестве инвестора и девелопера, приняли участие в реализации более 20 проектов, среди которых – ЖК «Полянка Плаза», ЖК «Дворянское гнездо», БЦ «Георг Плаза», БЦ «Волна Тауэр», БЦ «Бахрушина Хаус», комплекс элитных особняков «Итальянский квартал». Для работы над проектами Insigma Group привлекает лучших российских архитекторов: Михаила Посохина, Никиту Бирюкова, Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филиппова и др. В рейтинге девелоперов элитных новостроек центра по количеству строящихся метров недвижимости в Москве по состоянию на апрель 2014 г., составленном Contact Real Estate ГК «Insigma» заняла первое место.


Ньюсмейкер: Insigma — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...