Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел в городе оружейников масштабный праздник, посвященный запуску обновленной линейки тарифных опций высокоскоростного мобильного интернета 4G. Событие охватило крупнейший торгово-развлекательный комплекс и подарило тулякам массу незабываемых эмоций.
Мероприятие состоялось 15 февраля 2015 года в ТРЦ «Гостиный двор». Туляки участвовали в конкурсах, тестировали скорость мобильного интернета и оборудование с поддержкой 4G, фотографировались с «инстарамками» и инновационным аттракционом – голографической проекцией.
Яркой и запоминающейся составляющей праздника стал интерактивный квест «Операция 4G», в рамках которого участникам предстояло пройти четыре оригинальных испытания. Туляки разыскивали агента Tele2, «плавали» в бассейне с игрушечными шарами, крутили на скорость педали велотренажера и разгадывали загадки. За каждое правильно выполненное задание командам начислялись баллы, которые можно было обменять на призы. Туляки стали обладателями мобильных телефонов, 4G-модемов, портативных зарядных устройств, флеш-карт и многого другого.
Так, в игровой форме, альтернативный оператор мобильной связи рассказал жителям региона о функционировании сети 4G: скорости передачи данных, зоне покрытия и новых тарифных опциях, которые можно было выбрать и подключить в торговом модуле Tele2.
Константин Мотлях, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Запуск в Туле высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G – событие поистине уникальное. Город оружейников стал первым регионом Tele2, где была реализована подобная сеть. Теперь тульские интернет-пользователи, абоненты компании, обрели новый уровень комфорта. Его обеспечивает высокая скорость соединения, отличное покрытие, охватившее не только Тулу, но и ряд крупных районных центров, широкий ассортимент тарифных опций. Они традиционно просты и понятны – без звездочек и скрытых условий».
Новые тарифные опции разработаны с учетом самых разных потребностей. Для бережливых абонентов предусмотрена опция «Интернет с телефона», где стоимость доступа в сеть составляет всего 4,5 рубля в сутки. Для тех, кому требуется максимальный свободный доступ в интернет, Tele2 предлагает безлимитную опцию без каких-либо ограничений.
21 февраля Tele2 проведет праздник «Операция 4G» в Новомосковске, в ТРЦ «Первый» (ул. Трудовые Резервы, 33б) с 12:00 до 16:00.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.