16 февраля 2015 г. на национальном телевидении РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая коммуникация является продолжением рекламной кампании «Сок, который мы вырастили».
Съёмки роликов традиционно проходили в собственных садах компании, так как это самый верный способ доказать потребителю реальность их существования и показать масштаб сада с высоты птичьего полёта.
Креативную идею помогли реализовать агентство Adpoint и продакшн-студия Actionfilm. Медиа-планирование и размещение на ТВ, как и предыдущие годы, осуществляет агентство PHD.
В 2014 объёмы продаж продукции марки «Сады Придонья» выросли на 8 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, показав прирост в соковой категории 6 % и в категории детское питание 10 %.
Выбранная много лет назад стратегия – развивать производство соков из собственного сырья, остаётся для компании «Сады Придонья» неизменной: ежегодно закладывается не менее 500 га молодых садов, развивается и расширяется овощная группа. Цель этой огромной и очень непростой работы: а это и выбор наиболее подходящих сортов фруктов/овощей, и контроль процесса их созревания и переработки - обеспечить безупречное качество и стабильный вкус выпускаемых продуктов, оптимизировать себестоимость соков и детского питания, сократить путь «от фрукта к соку».
Такой подход помогает марке динамично развиваться, сохранять качество и завоёвывать доверие потребителей.
Справка
Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании, входит в 5-ку самых популярных и потребляемых марок соков в Российской Федерации, продолжает динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке.