Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги исследования спроса на микрозаймы ко Дню влюбленных. Данное исследование составлено на основании заявок, поступивших в Компанию с начала февраля.
Наименьшее число «праздничных» микрозаймов пришлось на Южный федеральный округ (8%). В то время как самыми активными заемщиками по этому показателю проявили себя жители Урала – на их долю пришлось порядка 30% займов, оформленных в преддверии праздника. Сибирь тоже достаточно активно поздравляет друг друга с романтическим праздником – 25%. В Поволжье «праздничный» микрозайм оформили 14% клиентов.
По данным статистики большинство заемщиков, готовых взять кредит ко Дню святого Валентина, – мужчины (68%). Основная сумма займа на подарок – до 15 тыс. рублей. На вопрос о цели займа большинство мужчин называли романтическое свидание, ювелирные украшения и парфюмерию/косметику. Самый необычный подарок, на который был оформлен микрозайм, – джазовый оркестр, исполняющий любимую песню.
Клиенты-женщины оказались более практичными и экономными при выборе подарка своим спутникам. Самыми популярными вариантами подарка для мужчин (средняя сумма займа – 10 тыс. рублей) стали игровая приставка, совместный поход в SPA и поездка в дом отдыха на выходные. Самым необычным подарком стала аренда спортивного автомобиля.
«В праздники количество заявок на микрозаймы традиционно возрастает. Мы всегда обращаем внимание на цели займов, это позволяет нам иметь актуальную статистику потребностей и интересов наших заемщиков. Мы рады помогать нашим клиентам делать праздник себе и своим любимым», – рассказала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («Финотдел», «Домашние деньги»).
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «Финотдел» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.