В конце прошлого года Республика Марий Эл в числе других пилотных регионов внедрила новый единый фирменный стиль обновленного бренда МФЦ - «Мои документы».
В перечне операций многофункционального центра, охватывающих большой спектр государственных услуг, наиболее значимыми и востребованными остаются услуги Росреестра.
Предоставление услуг Росреестра через МФЦ является одним из ключевых направлений «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства РФ.
На сегодняшний день на площадках многофункциональных центров республики действует 35 окон по предоставлению услуг в учетно-регистрационной сфере.
Обратившись в отделения центра, жители республики могут подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимость, постановку объектов на государственный кадастровый учет, а также запросить сведения из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.
По итогам 2014 года за услугами Росреестра в МФЦ обратилось 35,5 тысяч жителей республики, из них почти половина обращений - запросы о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Подробную информацию о графике работы отделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра и на официальном сайте Управления Росреестра по Республике Марий Эл.