Работа с обращениями заявителей в Филиале находится на особом контроле.
Всего в 2014 г. поступило 488 письменных обращений, из них 340 заявлений, 136 благодарностей, 4 предложения по усовершенствованию деятельности, 8 жалоб, из них 5 жалоб рассмотрены в установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке и признаны не обоснованными.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ» рассмотрены 3 жалобы, в результате рассмотрения 1 жалоба признана обоснованной, приняты меры реагирования.
Все обращения рассмотрены своевременно, всесторонне, содержат исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.
Общее количество поступивших в Филиал письменных обращений по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 7,5%. При этом в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом на 28% увеличилось количество положительных отзывов.
По тематике поступившие обращения граждан распределились следующим образом:
- 15 обращений (3% от общего числа обращений) посвящено вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- 212 обращений (43,5% от общего числа обращений) по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
- 7 обращений (1,4 % от общего числа обращений) по вопросам землеустроительного процесса, землеустройства, мониторинга земель, кадастровой деятельности;
- 37 обращение (7,6% от общего числа обращений) по вопросам государственной кадастровой оценки;
- 44 обращения (9% от общего числа обращений) по другим вопросам, относящимся к деятельности Филиала;
- по 6 обращениям (1,2% от общего числа обращений) были даны разъяснения действующего законодательства;
- 11 обращений (2,3% от общего числа обращений) поступили по вопросам, не относящимся к деятельности Филиала.
В основном обращения поступали посредством почтовых отправлений. 18,6% обращений поступило в истекшем году в адрес Филиала по электронной почте и сети Интернет (86 обращений). 17 обращений было подано в результате личного приема граждан должностными лицами Филиала.
Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке.
Обращение к должностным лицам Филиала осуществляется в соответствии с утвержденным приказом Филиала «О личном приеме граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия». На личный прием обратился 1061 гражданин, что на 57% больше показателей 2013 года. Жалоб по организации приема граждан в Филиале не поступало.
В основном граждан интересуют вопросы постановки земельных участков на кадастровый учет, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения категории, а также по вопросам государственного учета объектов капитального строительства.
В целях обеспечения повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг, во всех офисах Филиала размещены «Книги отзывов и предложений по организации приема заявителей».
В отчетном периоде зарегистрировано 155 записей в «Книгах отзывов и предложений» (число отзывов по сравнению с 2013 годом выросло на 26,8%), из них 130 благодарностей, 21 заявление, 1 жалоба (признана необоснованной – заявителю направлен мотивированный ответ), 3 предложения по оптимизации деятельности. Таким образом, 83,8% записей в «Книгах отзывов и предложений» составляют положительные оценки деятельности Филиала.
Необходимо отметить, что в Филиале на постоянной основе проводится аналитическая работа, которая направлена на выявление и устранение причин, порождающих возможные негативные обращения граждан, что позволяет правильно оценивать ситуацию для принятия организационно – управленческих решений по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Филиала.