Кризис, будь он внутренним или внешним, заставляет людей учиться, а компании меняться. Пока компания приносит прибыль, и нет намека на проблемы, собственник и директор вряд ли готовы к серьезным переменам.
Низкая эффективность в бизнесе (как и скрытая болезнь), опасна тем, что во время кризиса она угрожает не только устойчивости, но и самому существованию компании. К тому же, мало кто любит закаляться, делать прививки и применять профилактические меры. Первое, что приходит в голову во время недомогания - принять аспирин (для компании - отказаться от инвестиционных проектов, сократить рекламу и часть сотрудников), чтобы убрать симптомы, зачастую не решая глубинные проблемы бизнеса. Логика точечных, срочных мер во время острой фазы кризиса кажется вполне оправданной. Однако, "симптоматическое лечение" приводит к тому, что когда потребность в глубоких, структурных изменениях становится для всех очевидной, у компании не хватает ни ресурсов, ни времени на серьезные изменения.
Первое, что приходит на ум руководителю во время кризиса - оптимизировать затраты на фонд оплаты труда (в различных отраслях затраты ФОТ составляют 20-60% от общих затрат), т.е. сократить, отправить в отпуска, уволить. Но, если вдуматься, основную ценность бизнеса создают люди, причем большую ценность создают именно "дорогие" сотрудники. А при умелом руководстве талантливые сотрудники, несомненно, приведут компанию к лидерству на рынке. Итак, если Вы в кризисной ситуации выбираете стратегию лидерства, тогда нужно сделать уверенный шаг в сторону изменений в бизнесе и повышения эффективности существующего персонала
Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Систему стимулирования в организации необходимо выстраивать с ориентацией на стратегические цели, которые стоят перед бизнесом, иначе она может принести только ущерб целостности и устойчивости предприятия.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление целями и KPI", разработанный в среде 1С:Предприятие 8, создан специально для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC).
О том, как с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление целями и KPI" заставить стратегию организации работать в режиме реального выполнения планов и как согласовать цели со стратегией компании; как измерять результаты деятельности сотрудников и компании в целом, как выстроить систему мотивации сотрудников, ориентированную на результат расскажут специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт на практическом тренинге 12 февраля в Маринс Парк Отеле.
Применение ключевых показателей эффективности (KPI) позволяет "оцифровать" результативность сотрудника, отследить выполнение его задач и простимулировать на достижение новых целей.
12 февраля 2015 года в Маринс Парк Отеле состоится тренинг для руководителей, собственников бизнеса и топ-менеджеров:
"Разработка KPI в модели BSC: построение идеальной премиальной системы на предприятии".
Примите участие и научитесь самостоятельно разрабатывать показатели для своей компании!
Подробная программа тренинга на нашем сайте.
Материалы взяты с сайта www.m-bo.ru.