Новая «Горячая линия» начала работу в феврале 2015 года. Позвонив на телефонам горячей линии, жители региона получают компетентные разъяснения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением. С начала работы «Горячей линии» по сегодняшний день услугами телефонной консультации уже воспользовались более 3,5 тысяч смолян. Для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на обращения граждан новая «Горячая линия» работает в продленном режиме – с 9-00 до 20-00 ежедневно.
Современное коммутационное оборудование работает в многоканальном режиме, увеличено количество операторов-консультантов.
Основные вопросы, с которыми обращаются смоляне, - порядок начисления, способы и места оплаты электроэнергии.
Также при очном посещении Центров обслуживания клиентов квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводят разъяснения и отвечают на дополнительные вопросы, связанные с энергоснабжением, принимают платежи за электроэнергию.
Ждем вас в Центрах обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам - ул. Памфилова, д. 5, Шевченко, д.86. График работы - с 9-00 до 20-00, без выходных.