В наступившем году Раменский кондитерский комбинат провел рестайлинг Каталонских пирогов Baker House (BH). Обновленная упаковка выполнена в стилистике бренда Baker House и стала еще более удобной и функциональной для потребителей и торговых партнеров.
Новый оригинальный дизайн упаковки не только прекрасно передает яркий вкус пирога, но и в полной мере отражает характер бренда Baker House, выгодно подчеркивая индивидуальность продукта и удачно отстраивая линейку от конкурентов.
Изменения претерпела и конструкция упаковочной коробки: ее крышка теперь обладает улучшенной формой и снабжена специальными ребрами жесткости — все это обеспечивает благоприятные условия для транспортировки и хранения продукта. Дополнительным удобством для потребителя является усовершенствованный замок, который прочно фиксирует дно упаковки и в то же время просто открывается.
«Каталонские пироги Baker House — продукт, давно зарекомендовавший себя на кондитерском рынке. Изменения в дизайне продиктованы требованиями рынка и потребностями наших покупателей: сейчас упаковка выглядит более премиальной и современной, — рассказывает коммерческий директор Раменского кондитерского комбината Дарья Маленкова. — Как показали первые результаты потребительских тестов, Каталонские пироги в новом дизайне значительно превосходят конкурентов по приоритетности выбора. Мы уверены, что наши покупатели по достоинству оценят преимущества обновленной упаковки».
Поводом для рестайлинга стало приведение линейки в соответствие с новой визуальной стратегией бренда Baker House, разработанной в 2014 году брендинговым агентством Kian. Интересной особенностью визуальной концепции является легко адаптирующаяся под каждый конкретный продукт зона вкуса, которая совмещена с логотипом бренда — «BH». Аппетитные изображения пирогов, выполненные в стиле художественной ресторанной фотосъемки, раскрывают всю красоту кондитерских изделий, создавая атмосферу и настроение европейской пекарни.
Благодаря своей универсальности, разработанная визуальная концепция бренда Baker House легко адаптируется на различные форматы и виды упаковки, что позволяет сделать управление брендом в условиях постоянного расширения ассортимента легким и эффективным. В рамках утвержденной стратегии уже вышли такие продукты Baker House, как тарталетки, хлебцы, трехслойные торты и итальянские десерты, а в ближайшее время будет оформлен весь ассортимент торговой марки BH.
О бренде Baker House
Выпечка Baker House — это коллекция лучших кулинарных рецептов со всего мира. Ассортимент бренда представлен в категориях: пироги, бисквитные торты, пирожные, тарталетки, французская сдоба, хлебцы. Кондитеры Baker House с любовью и заботой создают свои сладкие шедевры для Вашего стола.
О компании «Раменский кондитерский комбинат»
«Раменский кондитерский комбинат» (РКК) — один из ведущих производителей упакованных продуктов питания на российском рынке. Компания была основана в 1998 году и на сегодняшний день включает две производственные площадки: в Раменском районе Подмосковья и в Самарской области. Штат РКК насчитывает более 1400 сотрудников. Продукция компании представлена брендами Baker House, «Мастер Десерта», Kovis, Funny Bunny, «Домашний», «Сказочный» и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны. РКК осуществляет экспортные поставки продукции в страны СНГ и Балтии, а также в Грузию, Монголию, Болгарию, Сербию, Израиль и Германию.