04.02.2015 16:48
Новости.
Просмотров всего: 3915; сегодня: 2.

Экономический кризис и грузовой сервис

Экономический кризис достаточно сильно ударит по дилерам  грузового  транспорта. Продажи существенно снизятся по всем сегментам: от нишевых  до премиальных брендов. Чтобы удержаться  компаниям  придется разрабатывать новые инструменты удержания и привлечения клиентов. И немаловажную роль в этом будет играть сервис.

В связи с этим нужно вспомнить дядюшку Генри Форда. Он предложил идею  продаж автомобиля с минимальной  наценкой с последующим получением дохода в долгосрочной перспективе от сервиса.  Эта стратегия будет актуальна и для России 100 лет спустя.

Может ли дилер грузового транспорта продавать  машины с минимальной маржой и быть уверенным в последующих доходах от сервиса. Об этом нам  даст  комментарий  наш эксперт – Гордица Дмитрий Манольевич, член Совета Директоров компании СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто.

По словам Дмитрия Манольевича системный подход к работе по повышению лояльности  клиентов в сфере продаж  грузовой техники сформировался  не так давно. И причиной тому было не осознание  задачи дилеров  и производителей грузовой техники. Ранее  на рынке наблюдался  экспоненциальный рост продаж. Бизнесу хватало только сил, чтобы справится с потоком клиентов. Поэтому сервис и отходил у всех игроков на второй план.  Сейчас продажи падают, а количество  дилерских  центров остается на том же уровне. Конкуренция увеличивается.

Предвидя эту ситуацию и думая стратегически о будущем, компания Русбизнесавто приняла одной из первых на рынке  новую модель  работы, которая предусматривает долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Эта модель заключается  в борьбе  за клиента, предоставление ему услуг в период полного цикла  жизни его грузового транспортного средства.

Г-н Гордица отметил, что компания СИМ-авто  была одной из первых  на рынке грузового транспорта,  которая внедрила 12 лет назад  систему  CRM (Customer Relationship Management). Эта система позволила выстроить автоматические взаимоотношения  с клиентом на протяжении всей истории эксплуатации транспортного средства. Система, помимо стандартных циклов,  вобрала в себя дополнительные элементы. Компания Русбизнесавто сопровождает  клиента с момента его первого звонка в компанию и продолжая покупкой клиентом нового грузового транспортного средства  взамен старого. Это такие реперные точки, как звонок менеджера по продажам через месяц  после покупки автомобиля, автоматическое напоминание о необходимости  прохождения ТО, продление гарантии, on-line консультации сервисных менеджеров по вопросам обслуживания транспортного средства. Действуют специальные программы  для каждого вида клиентов, позволяющие клиенту быть уверенным в том, что машина пройдет все нужные работы в сервисе в нужные для клиента сроки и с минимальной для клиента задержкой в эксплуатации.  Система достаточно грамотно продумана и не имеет аналогов на рынке, так как это не скопированная модель, а собственная разработка, - уточнил Дмитрий Манольевич. Для взаимодействия с клиентом в систему включены разные подразделения компании. Все действия заносятся в систему и актуализируются. Это исключает ненужные навязчивые беспокойства.

По мнению Дмитрия Манольевича внедрение CRM являлось основным фактором для взаимодействия с клиентами, но не единственным.  Особую роль  играет сам сервис с его возможностями , уровнем персонала, его совокупностью  с потребностями рынка и возможностями, поддержкой заводов-производителей грузовой техники.

Г-н Гордица развил тему по циклу жизни транспортного средства.  Покупая машину в Русбизнесавто, клиент может быть на 100% уверен в добросовестности и качестве  услуг компании. Он покупает технику у авторизованного дилера.  Компания соответствует на все 100%  требованиям  дилерства каждой марки. Будь-то Камаз, Мерседес-Бенц, Форд Тракс, Самс или любой другой бренд из линейки Русбизнесавто. Компания работает только на сертифицированном заводом-производителем грузового транспорта оборудовании. Все  сервисные механики, как и весь штат сервиса, проходит постоянное обучение. Весь склад состоит только из оригинальных запасных частей. Компания не гонится  за ежеминутной прибылью и не «подсовывает» клиенту аналог, который, как показывает практика, хуже оригинала.  Дмитрий Манольевич отметил, что все это требует огромных усилий и вложений, так как у каждого производителя  свои жесткие требования . Но это и оправдано. Каждый требует и хочет соблюсти качество, которое будет залогом его будущего на рынке. Порой проще быть так называемым сервисом-прилипалой, не отвечать за качество, работать с неоригинальными комплектующими, думать только о сегодняшней высокой прибыли. Но это не про Русбизнесавто. Компания четко осознала роль сервиса в своем бизнесе. Сервис выходит  на данный момент  на ведущую роль в жизни компании. От сервиса зависит благополучие компании сегодня и продажи завтра.

После покупки транспортного средства клиенту предлагается множество других разных услуг: от доп оборудования, страховки и до идентификации его транспортного средства в фирменные цвета заказчика. Далее клиент может спокойно работать на машине, думать только о своей прибыли. Ему всегда напомнят в нужное время о необходимости прохождения ТО, проконсультируют on-line по вопросам эксплуатации техники.

Дмитрий Манольевич отметил, что в сервисных центрах Русбизнесавто почти не бывает очередей. Клиент позвонил и записался.  Максимальный срок ожидания – 3 дня. Это не связано с пустующими постами. Просто все досконально продумано. Все механики оперативно и четко работают. Каждый клиент найдет для себя нужный вариант. Сервисные центры работают круглосуточно и без выходных. Клиент может привести машину утром и забрать вечером или привести вечером, а забрать на следующее утро. Машина будет готова. Также клиент может попасть на сервис и просто с дороги, без записи. Все  центры стоять на оживленных магистралях. Так часто бывает у компании, особенно с   иностранными дальнобойщиками.

Было отмечено Дмитрием Манольевичем, что компания ввела единые стандарты сервиса по всей России. Абсолютно не важно, где клиент сегодня – в Москве, Нижнем Новгороде или Краснодаре. Клиент всегда будет уверен, что везде найдет услуги на одном и том же высоком уровне.

О компании:

«Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.

В ассортименте представлен широкий выбор автотехники, в том числе самосвалы, тягачи, погрузчики, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, бетоносмесители, автоцистерны, фургоны и бортовые автомобили, автобусы различного назначения, прицепы и полуприцепы.

«Русбизнесавто» является официальном дилером таких известных брендов как Камаз, Маз, Camc, SLDG, Ford Trucks, Mercedes-Benz, Hyundai, Wielton, Case, Soosan, Higer, Shantui и других популярных марок спецтехники.

Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а


Ньюсмейкер: Русбизнесавто — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...