03.02.2015 20:55
Новости.
Просмотров всего: 5308; сегодня: 2.

«М-Пластик» приступил к реструктуризации бизнес-процессов

В рамках изменения бизнес-модели компания «М-Пластик» приступила к реструктуризации собственных бизнес-процессов. Эти изменения призваны повысить качество взаимодействия с текущими клиентскими сегментами и достичь большей результативности в создании дополнительной потребительской ценности компании. В дальнейшем «М-Пластик» планирует расширить свой потенциал за счет фокусирования на новых рыночных нишах и каналах сбыта. Изменения коснутся и внутренней среды компании: ключевые виды деятельности и ресурсы будут оптимизированы с целью повышения рентабельности бизнеса.

Особое внимание планируется уделить вопросам коммуникаций с действующими и потенциальными клиентами. В первом квартале будет проведен рестайлинг фирменного стиля «М-Пластик» и, в том числе, всего комплекса коммерческих материалов по деятельности компании. Во втором квартале планируется создать и запустить новую версию web-ресурса и существенно активизировать направление интернет-продвижения бренда «М-Пластик».

«В конце 2014 года компания привлекла к сотрудничеству Андрея Коженкова — бизнес-консультанта по вопросам стратегии, маркетинга и коммуникаций. Первым этапом нашего взаимодействия стало проведение комплекса работ по оптимизации продуктового портфеля «М-Пластик». В результате проведенной экспертной работы нам удалось выстроить иерархию эффективности нашего ассортиментного ряда, что, в свою очередь, позволило высвободить существенный объем средств, ранее «замороженных» в складских запасах. Мы ожидаем, что реализация нового этапа трансформации деятельности компании позволит нам в течение первого полугодия 2015 года вывести вопросы стратегического управления, маркетинга и коммуникаций на новый качественный уровень», – прокомментировал предстоящие планы «М-Пластик» Максим Титов, генеральный директор компании.

Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год он являлся соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга и развития компании. В сентябре 2012 года перешел на работу в «Первую страховую компанию» (после ребрендинга «БИН Страхование») на должность директора департамента маркетинга и коммуникаций. С 2014 года — бизнес-консультант по вопросам стратегии, маркетинга и коммуникаций. Окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция». Получил диплом МВА по направлению «Маркетинг/Менеджмент» в МИРБИСе. Автор более 50 статей и публикаций в тематике маркетинга, PR и рекламы.

«М-Пластик» с 2006 года работает на рынке дистрибуции одноразовой посуды, упаковочных материалов, товаров для уборки помещений, бумажно-гигиенической продукции, бытовой химии, полиэтиленовых пакетов и мешков для мусора. Компания представляет интересы 40 производителей и развивает сотрудничество с 450 постоянными клиентами. Залогом успешного развития «М-Пластик» является широкая продуктовая палитра, включающая в себя около 1500 позиций и рассчитанная на потребности технологических процессов кафе, ресторанов, гостиничных комплексов, точек быстрого питания и предприятий, занимающихся доставкой обедов и проведением корпоративных мероприятий.


Ньюсмейкер: М-Пластик — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...