Новая многоканальная «горячая линия» для клиентов начала работу в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Современное коммутационное оборудование позволяет одновременно принимать до 30 звонков, для чего было увеличено количество операторов-консультантов. С открытием горячей линии существенно повысится качество обслуживания жителей Смоленска и Смоленской области, расширяются возможности заочного обслуживания, в результате чего улучшится информированность потребителей и оперативность ответов на запросы клиентов.
Позвонив на телефон «Горячей линии», смоляне могут задать вопросы по начислению и оплате потребленной электрической энергии. В режиме реального времени квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предоставляют информацию о состоянии лицевого счета, проводят разъяснения по порядку начисления, возможностям оплаты электроэнергии, способам передачи показаний индивидуальных приборов учета, принимают данные индивидуального потребления, а также проводят дополнительное консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением.
Телефоны «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» работают с 09-00 до 18-00 часов в рабочие дни.