Ежемесячно в офисах приёма-выдачи документов филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится мониторинг общественного мнения. В опросный лист включены вопросы, касающиеся качества предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.
По итогам проведённого анкетирования 83,1% респондентов на вопрос
«Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось»,
14,9% - «нормально», 2% остались разочарованы.
48,6% опрошенных заявителей обращались к специалистам филиала
по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, 19% - осуществления государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 16,9% - предоставление сведений, внесённых
в ГКН, 15,5% - предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП.
85,4% респондентов, которые обращались за государственной регистрацией прав, довольны уровнем обслуживая, 11,1% считают уровень обслуживания нормальным, 3,5% разочарованы.
84% обратившихся за осуществлением государственного кадастрового учёта
в графе «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» отметили вариант «понравилось», 14,3% - «нормально», 1,7 – «разочарован».
82% опрошенных граждан остались довольны уровнем обслуживания
при предоставлении сведений, внесённых в ГКН, 18% считают уровень обслуживания нормальным.
76% респондентов, обратившихся за предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРП, остались довольны уровнем обслуживания, 24% считают уровень обслуживания нормальным.
Кроме того, в адрес специалистов филиала, осуществляющих приём заявителей, поступило 17 благодарностей (15 в адрес специалистов отдела
по г. Барнаулу, 1 – пункта приёма г. Заринска, 1 – офиса приёма г. Камень-на-Оби).
Помимо этого, в рамках блиц-анкетирования поступили предложения
установки платёжных терминалов в офисах приёма Поспелихинского
и Усть-Пристанского районов, проведения ремонтных работ в пункте приёма Курьинского района, выделить консультанта для работы заявителей с терминалами АСВЗ и платёжными терминалами в отделе по г. Барнаулу, внедрить в офисе приёма
г. Барнаула услугу по распечатке документов.
Все поступившие от заявителей предложения рассматриваются и реализуются по мере возможности.