30.01.2015 17:24
Новости.
Просмотров всего: 2006; сегодня: 1.

В условиях кризиса российские АЗС стремятся развивать нетопливный бизнес

Ввиду неустойчивой экономической ситуации крупные российские сети АЗС стремятся развивать свой нетопливный бизнес. При этом за основу берутся европейские модели.

В Европе нетопливный бизнес приносит АЗС до 60% выручки, это и кофе с питанием и сопутствующие товары и многое другое. По мнению экспертов retail- оператора АЗС, компании BS Group, российские сети постепенно приходят к пониманию необходимости активизации данного направления собственного бизнеса и его важности. Как утверждают в BS Group, в сознании российских «нефтяников» очень долгое время сопутствующие товары и услуги для автомобилистов считались чем-то не достойным топливного бизнеса, и большая часть российских АЗС, особенно если речь идет не о Москве и Санкт-Петербурге, а о регионах, вообще не имели ни магазина, ни кафе, ни автомоек. Впрочем, экономическая ситуация диктует свои законы и сейчас уже практически не осталось крупных сетей, которые так или иначе не занялись бы нетопливным бизнесом. Чаще всего за основу берется именно европейская модель, но ее адаптация под российские условия – задача очень сложная, и пока решить ее эффективно удается лишь немногим игрокам на рынке. Необходимая оптимизация бизнеса АЗС с учетом кризисной ситуации придет, прежде всего, в нетопливный сектор – именно здесь есть возможность для АЗС существенно повысить свою выручку и компенсировать выпадающие доходы.

«Нетопливный бизнес на АЗС при всей своей кажущейся привлекательности очень сложен, - комментирует управляющий компании BS Group Олег Ковалев. - Осторожность российских АЗС связана, прежде всего, именно со сложностью данного направления. Одно дело продавать бензин – другое дело организовывать кафе или магазин. Причем многие АЗС делают очевидные ошибки и идут неправильным путем в реализации данных задач. Мы консультируем многие сети АЗС и констатируем, что для успешного ритейл - бизнеса здесь необходима идеально отработанная модель и полная автоматизации продаж. Именно поэтому, мы уделяем столько времени вопросам автоматизации и автоматического мониторинга нетопливного бизнеса АЗС, потому что некоторые задачи без этого практически невозможно эффективно решить. Стоит отметить, что за последние 2-3 года некоторые подразделения российских ВИНКов добились впечатляющих результатов в повышении эффективности нетопливного бизнеса».

О компании: BS Group - динамично развивающаяся многопрофильная международная компания, основным принципом которой является соблюдение высочайшего качества производимых товаров и оказываемых услуг. Офисы компании расположены в Северной Америке и России. Структура компании состоит из 4 основных направлений: обслуживание и снабжение сетевого ритейла, АЗС и HoReCa; разработка и внедрение IT- решений в сфере АЗС, Retail и HoReCa; производство и дистрибьюция продуктов питания; производство и дистрибьюция товаров FMCG.


Ньюсмейкер: BS Group
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...