Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги первого этапа конкурса «Привет, 4G-интернет!», который проходит в официальной группе компании «ВКонтакте». К настоящему моменту в нем приняли участие более 50 туляков, а результатами их активности стали десятки «лайков», репостов и комментариев.
26 января завершился первый этап конкурса, где участникам предстояло «выращивать» базовую станцию 4G. Факторами роста стали стандартные механики соцмедиа. За дело взялись более 50 активных пользователей социальной сети, которые совершили более 40 репостов, поставили около 120 «лайков» и написали около 190 комментариев. Победителем и обладателем фирменных призов Tele2, термоса и книжки путешественника, стал туляк Александр Глухарев, который набрал 23 балла.
27 января 2014 года в рамках проекта стартовало новое испытание – конкурс селфи. Размещение автопортрета в комментариях к анонсирующему посту задания приносит участникам марафона 6 баллов, а также дает возможность стать обладателем промежуточных призов – чехла для планшета и дорожной чашки. Лучшее фото выберет экспертная комиссия Tele2.
Конкурс «Привет, 4G-интернет!» представляет собой серию испытаний с набором баллов на пути к главным призам: 4G-модему, селфи-штативу и портативному зарядному устройству. Цель – определить абонента, который больше всех ждал высокоскоростной интернет от Tele2 в Тульской области.
Напомним, 4G-сеть альтернативного оператора мобильной связи была запущена 17 декабря 2014 года на частотах 1800 МГц. Она обеспечивает покрытие в Туле, а также в ряде населенных пунктов Ленинского района, Щекине, Новомосковске, Узловой, Донском, Северо-Задонске, Сокольниках и Алексине. Абонентам предложено несколько простых и понятных тарифных опций.
C подробными условиями конкурса «Привет, 4G-интернет!» можно ознакомиться на сайте Tele2 в разделе «Акции».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.