АСИ шесть лет (из 20!) является партнером номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Ежегодно, благодаря нашему сотрудничеству, удается привлечь значительное число проектов в области социальных коммуникаций и благотворительности. По статистике прошлых лет, более 60% кампаний, рассматриваемых экспертами и жюри премии, реализованы именно в социальной сфере. С их помощью специалисты по коммуникациям общественных организаций, СМИ, частных компаний, государственных объединений делают окружающую действительность ярче, наполняя ее более высоким смыслом.
«Читаем Маршака» филиала ФГБУ «Российской газеты» (Воронеж), «Мы поднимаем Республику» от пресс-службы Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), «Право на маму» от телеканала «Самара-ГИС», «Поисковый отряд «Волонтер» от ПСО «Волонтер» (Нижний Новгород), «Бессмертный полк» от телекомпании «ТВ2» (Томск) - достаточно упомянуть всего несколько проектов из нескольких сотен за 18 лет, чтобы подчеркнуть значение номинации.
Особенно приятно, что АСИ также становилось лауреатом премии. По итогам 2010 года специальный приз Попечительского совета и Национального благотворительного фонда «Лучший PR-проект в сфере благотворительности» был вручен Агентству социальной информации за проект «Так просто!» Цель проекта - вовлечение людей в благотворительную и добровольческую деятельность и повышение уровня доверия к некоммерческим организациям. Сайт проекта www.tak-prosto.org - площадка для диалога между НКО и людьми.
Желаем АСИ дальнейших побед, процветания и благополучия, вдохновения, стабильности. И оставаться с «Серебряным Лучником» долгие годы. Поздравляем с 20-летием!
Агентство социальной информации (АСИ) - некоммерческая организация и независимое агентство по продвижению гражданских инициатив и обеспечению информационной поддержки деятельности НКО. Агентство, созданное в 1994 г., вносит вклад в повышение осведомленности общества о деятельности НКО, гражданских инициативах, развитие корпоративной социальной ответственности и расширение межсекторного диалога. АСИ оказывает информационную поддержку социально значимым проектам НКО, консультирует НКО в PR-сфере, реализует социальные кампании. Интернет-ресурсы: www.asi.org.ru, www.tak-prosto.org, te-st.ru, www.nkozakon.ru, www.nashi-deti.ru, www.soc-otvet.ru
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "Интеррос", ОАО «РВК», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.