В июле 2009 года зерноперерабатывающая компания «ПАВА» объявила о смене стратегии в работе с хлебокомбинатами России. Изменения коснулись не только методов работы с потенциальными партнерами, но и самой структуры Управления региональных продаж ОАО «ПАВА» – был создан новый отдел, специалисты которого прошли специальное обучение в «Корпоративном университете» компании.
Изменения произошли и на производстве. Сотрудники лабораторий всех мелькомбинатов «ПАВЫ» (Ребрихинский, Михайловский, Ачинский) прошли обучение на хлебозаводах Алтайского края по вопросу контроля над качеством производства муки на всех этапах ее производства.
«За несколько месяцев мы внесли ощутимые коррективы в работу и мелькомбинатов, и Центрального офиса компании. В новом режиме мы проработали около 3-х месяцев и уже получили очень хорошие результаты. Клиентская база, в которую входят крупнейшие хлебокомбинаты России, увеличилась на 50%. Также мы продолжаем вести переговоры с потенциальными партнерами, поэтому я думаю существующие тенденции прироста сохранятся», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Ежемесячные отгрузки на хлебокомбинаты в летний период увеличились на 2500 тонн, причем, тренд по увеличению сохраняется и на сегодняшний день. По оценкам специалистов, как наиболее успешные можно отметить несколько регионов: Приморский и Хабаровский край, Иркутская область. В качестве приоритетного для региона работы специалисты компании «ПАВА» называют хлебозаводы Сибирского федерального округа.
«Российские хлебозаводы ценят муку производства Ачинского мелькомбината, она обладает очень хорошими хлебопекарными свойствами. Но сегодня мы активно работает и над тем, чтобы увеличить долю отгрузок на производства с наших Алтайских комбинатов, Ребрихинского и Михайловского», – комментирует Андрей Ананьин.