26.01.2015 12:38
Новости.
Просмотров всего: 4091; сегодня: 2.

О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"

Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это усиливает лояльность и положительно сказывается на продажах блюд и услуг. С помощью брендирования Wi-Fi ресторатор может показать электронное меню или посоветовать рецепт дня, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и снизить затраты на продвижение в интернете и SMM. Показывая рекламу от партнеров, ресторатор получает чистую прибыль и может покрыть расходы на оплату услуг провайдера связи, предоставляющего интернет.

Компания BrandWiFi специализируется на брендировании и монетизации Wi-Fi сетей в местах общественного питания. Изначально командой проекта было выбрано пять проблем, решение которых может дать рестораторам и владельцам кафе преимущество в гонке за клиентом и увеличить прибыль.

Как увеличить среднюю выручку?

Каким образом выстроить эффективный диалог с клиентом?

Что нужно для снижения расходов на SMM продвижение?

Как усилить лояльность клиентов?

Что может помочь извлекать прибыль из предоставляемого гостям Wi-Fi доступа?

При разработке технологии учитывались важные факторы для удобства внедрения:

необходимость быстрой интеграции сервиса

интуитивно понятное управление рекламными кампаниями

автоматизация процесса запуска и контроля всех параметров.

Каких результатов удалось добиться.

Увеличить среднюю выручку позволяет активная ротация рекламных предложений всем гостям, подключившимся к Wi-Fi сети. У существующих клиентов компании BrandWiFi средняя ежемесячная выручка выросла на 5%, и это не предел. Формируя грамотные рекламные кампании, можно достичь результатов гораздо более высоких, и это неудивительно, с учетом того, что мобильные устройства сейчас есть у 9 из 10 клиентов. Посетители активно пользуются мобильными гаджетами для решения повседневных задач. В основном, это платежеспособная аудитория с средним доходом и выше в возрасте от 21 до 40 лет. Другим важным аспектом является то, что рекламная информация появляется на экранах устройств именно тех людей, которые уже находятся в вашем ресторане или кафе – они готовы совершать покупки, нужно только направить их внимание в необходимую для ресторатора сторону. «Зачем показывать рекламу “кому-то там” в интернете, если можно работать с целевой аудиторией непосредственно на вашей территории?» - говорят специалисты BrandWiFi.

Общение с клиентом – это чуть ли не самый главный аспект любого бизнеса. Ну а кому захочется у вас что-то купить, если вы ничего не рассказываете о себе и о своем продукте? BrandWiFi предлагает решить задачу построения диалога с помощью своего сервиса. Так, владелец кафе или ресторана может рассказать всем гостям историю своего заведения, показать фирменные диеты или раскрыть рецепты от шеф-повара. Можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и работу персонала – это позволит повысить эффективность этих составляющих. Стоит так же заметить, что сервис BrandWiFi является удобным инструментом для анонса предстоящих мероприятий или информирования о скидках и акциях, проходящих на территории кафе или ресторана.

Сейчас практически у всех есть публичная страничка в социальных сетях. Это является неотъемлемой частью ресторанного маркетинга для формирования интернет-сообщества вокруг бренда. Как правило, для решения этой задачи заведение нанимает SMM специалиста на удаленную работу. Но "лайки" уже давно выдохлись... Вы видите сотни плюсов и сердечек, и аудитория растет, но никакой прибыли это не приносит, и никак не влияет на рост посетителей. Нужно понять, что все эти люди, подписчики группы, находятся в совершенно разных городах и возможно вообще никогда не смогут к вам прийти. Тогда зачем они вам? Зачем оплачивать SMM, если он не работает так, как вам нужно? Другое дело - BrandWiFi. Приглашайте только тех, кто уже побывал у вас и готов поделиться мнением со своими друзьями. Вы будете знать, что это реальные люди, а не боты, лишь увеличивающие число подписчиков.

Лояльность клиентов - это мечта ресторатора. Как сделать из обычных посетителей настоящих фанатов, которые будут приводить своих друзей и всем о вас рассказывать? У команды BrandWiFi есть ответ на этот вопрос! Маркетологи компании разрабатывают для каждого клиента свою собственную стратегию по увеличению лояльности. Тут не бывает шаблонных решений, имеет место только индивидуальный подход. Это могут быть розыгрыши призов или предоставление промо-купонов на скидку, подача информации в игровой форме или уникальное предложение для конкретного гостя. Управляя лояльностью, вы формируете базу клиентов, на которых вы можете рассчитывать даже в самые трудные времена.

Предоставление Wi-Fi для гостей является чисто затратной статьей для владельца. Монетизировать – значит извлекать прибыль. В случае с BrandWiFi это возможность получать прямую прибыль от использования Wi-Fi. Пока человек путешествует по просторам интернета, ему ненавязчиво показываются рекламно-информационные материалы от партнеров заведения. Это может быть что угодно: от рекламы такси до предложения определенного, например, алкогольного напитка. Случай с последним примером имеет особую актуальность. Не секрет, что алкогольным компаниям сейчас приходится туго, им практически полностью обрезали рекламные каналы. Но с помощью BrandWiFi можно рекламировать алкоголь в месте продажи, то есть именно в вашем заведении. “Твой друг, Jack Daniels, ждет в баре” - такое рекламное объявление, подкрепленное красивой визуализацией появится на экране гостей, если вы этого захотите. Хотя содержание рекламной информации может быть и другим - все зависит от конкретных задач и идей ресторатора. Так или иначе, вашим партнерам будет интересен такой вид платного размещения рекламы.

О Wi-Fi маркетинге можно рассказывать долго, но лучше посмотреть, как это работает. Сейчас компания предлагает всем бесплатно подключиться на тестовый период.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Кулинария, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: BrandWiFi
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...