Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы Open School, проекта для представителей малого и среднего бизнеса Тульской области.
Проект Open School Tele2 предназначен для тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. Он включает интерактивную дискуссионную площадку в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), клуб экспертов и деловых людей, а также вечерние встречи различной тематики, которые проходят в учебном зале Tele2. Проект стал логическим продолжением совместной тренинг-программы с группой компаний «А-Консалтинг».
Команда альтернативного оператора мобильной связи начала работать над запуском Open School Tele2 в начале 2014 года. Была создана платформа на базе Facebook (Запрещенная в РФ организация), численность которой в настоящий момент составляет 220 подписчиков, и группа «ВКонтакте», насчитывающая 419 подписчиков. Затем были приглашены эксперты, рекомендации которых регулярно публиковались на страницах «Тульского бизнес-журнала», производилась предварительная регистрация участников.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Поддержка регионального предпринимательства – одно из приоритетных направлений в работе Tele2. Это относится не только к вопросу предоставления выгодных бизнес-тарифов, но и к участию в жизни тульского бизнес-сообщества. Именно желание содействовать в развитии профессиональных навыков специалистов и руководителей, легло в основу Open School Tele2. Форматом проекта стала «встреча» – мероприятие, отличающееся от лекций и семинаров, не предусматривающее сухой выдачи фактов. «Открытая школа» – это живой диалог, возможность дискуссии и рассмотрения частных примеров. Кстати, эти занятия совершенно бесплатны, что в полной мере соответствует честной политике нашей компании».
Первая встреча Open School Tele2 состоялась 12 декабря 2014 года. Его темой стал интернет-маркетинг, использование его инструментов в призме тульского бизнеса. Провели встречу Александр Петрухин (эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing) и Дмитрий Иванов (SMM-директор Shogo - digital branding & retailing). Участниками встречи стали десятки тульских предпринимателей и специалистов, в том числе представители брендов: ТЦ «Рио», Speak English, «Виста», Developer Express и другие.
Александр Петрухин, эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing:
«Подводя итоги прошедшего семинара, хочу отметить, что основная цель проекта достигнута. Во время занятия я увидел горящие глаза участников, представителей малого и среднего бизнеса, стартаперов, менеджеров работающих в сфере продаж и маркетинга. По итогам тренинга я получил массу интересных вопросов и принял в работу несколько кейсов, которые мы обязательно разберем, разработаем рекомендации и попробуем внедрить. Приятно осознавать, что тема интернет-рекламы оказалась действительно востребованной. В рамках встречи мы успели рассказать об основных инструментах интернет-маркетинга, тонкостях их использования и удачных примерах».
Поскольку количество желающих поучаствовать в первой встрече участников проекта превысило лимит для одного мероприятия, 19 декабря был проведен повторный семинар, дублирующий программу первого.
В 2015 году проект продолжит свою работу. Участников «открытой школы» ждут встречи с другими экспертами Open School Tele2. Среди них: заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Тимошин, генеральный директор компании «5 перцев» Андрей Моргунов, основатель агентства «Маркетинг вместе» Юлия Арефьева, управляющий партнер «ab Консалт-Бюро» Милена Губенко, генеральный директор компании «А-Консалтинг» Анна Гулимова, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева и коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing Александр Петрухин.
Следите за новостями проекта в группе Open School Tele2 на Facebook (Запрещенная в РФ организация), принимайте участие во встречах, участвуйте в опросе, который поможет определить самые востребованные и актуальные темы для предстоящих занятий.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.