Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приглашает жителей тульского региона принять участие в увлекательном конкурсе-марафоне в официальной группе «ВКонтакте». Победители игры получат ценные призы, в том числе – 4G-модем.
Конкурс «Привет, 4G-интернет!» пройдет в официальной группе Tele2 Тула в период с 21 января по 10 февраля 2015 года. Тулякам предстоит принять участие в мини-испытаниях и набрать максимальное число баллов. Таким образом, компания определит абонента, который больше всех ждал высокоскоростной интернет от Tele2.
Для участия в конкурсе необходимо вступить в группу Tele2 Тула и следить за новостями проекта. В период проведения конкурса в сообществе альтернативного оператора мобильной связи будет размещаться пост с заданием, которое напрямую или косвенно связано с использованием мобильного интернета. В зависимости от условий задания участникам предстоит совершать определенные действия: нажимать «лайк», делать репосты, писать комментарии, генерировать текстовый или визуальный контент. За каждую активность начисляются баллы, которые суммируются и будут учтены при определении победителя. Призы будут распределены следующим образом:
• 1 место – 4G-модем и фирменные сувениры Tele2;
• 2 место – селфи-кит с поддержкой Bluetooth и фирменные сувениры Tele2;
• 3 место – мобильное зарядное устройство и фирменные сувениры Tele2.
Победители промежуточных этапов также не останутся без награды – для них предусмотрены полезные фирменные призы от Tele2.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Не так давно город оружейников стал первым регионом Tele2, где был запущена технология 4G, обеспечивающая скорость передачи данных до 85 Мбит/сек. Это событие стало действительно ожидаемым и значимым. Сейчас мы готовы определить тех, кто ждал появления LTE в Туле больше всех. Тех, кто не мыслит своего существования без сверхскоростей и мгновенных загрузок. Правила конкурса-марафона просты, как и тарифы Tele2. Надеемся, что туляки активно примут в нем участие».
Напомним, что сеть 4G Tele2 в Туле была запущена в Туле 17 декабря 2014 года на частотах 1800 МГц, реализовав принцип технологической нейтральности. Она обеспечивает устойчивое покрытие 4G в Туле, ряде населенных пунктов Ленинского района, Щекине, Новомосковске, Узловой, Донском, Северо-Задонске, Сокольниках и Алексине. Для использования абонентам предложено несколько простых и понятных тарифных опций.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.