20.01.2015 23:36
Новости.
Просмотров всего: 3666; сегодня: 1.

ГК «Ронова» с Фондом «АиФ. Доброе сердце» подвели итоги акции «Стань Дедом Морозом»

ГК «Ронова» в преддверии Нового года помогла осуществить заветные желания ребятишек из «Барышевского детского дома», расположенного в Новосибирской области. Это был первый проект в рамках сотрудничества с Фондом «АиФ. Доброе сердце», который стартовал 19 ноября прошлого года под девизом «Стань Дедом Морозом». В данном предновогоднем марафоне, действующем по всей России, «Ронова» помогла доставить желанные подарки воспитанникам нескольких региональных детских домов, одним из которых стал «Барышевский детский дом». Туда и отправились 29 декабря сотрудники Новосибирского офиса компании вместе с редакцией АиФ, взяв на себя роль волшебников в преддверии Нового года, и вручив нужные подарки детворе. Каждый из ребят заранее загадал своё желание и с нетерпением ожидал получить заветное: спортивную форму, коньки, зимние кроссовки, гитару, теплую кофту, музыкальный плеер, конструктор. Кто-то из них впервые в жизни поверил в существование Деда Мороза, найдя под ёлкой свой подарок!

Возможность подарить новогодний праздник воспитанникам региональных детских домов появилась благодаря сотрудникам компании «Ронова», которые летом приняли участие в благотворительной программе «Купи футболку - помоги детям». В результате, часть собранных средств была направлена на организацию акции «Стань Дедом Морозом». "Наша компания с радостью откликнулась на приглашение «АиФ. Доброе сердце» поучаствовать в новогодней акции. Главное, чтобы все детки под Новый год были счастливы и получили долгожданные подарки. Выражаем благодарность всем сотрудникам компании, кто остался неравнодушным и помог своим участием осуществить заветные желания ребят» - прокомментировала участие в акции руководитель отдела рекламы и PR ГК «Ронова», Гурьянова Олеся.

Полная версия статьи доступна на сайте АиФ г. Новосибирск по ссылке внизу.


Группа компаний "Ронова"— один из лидеров российского рынка клининга. Ежедневно тысячи наших клиентов по всей России получают услуги комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями, а также по подбору и предоставлению рабочего персонала.

ГК «Ронова» сегодня — это:

10 000 000 квадратных метров сияющих чистотой;

более 20 000 добросовестных сотрудников;

свыше 3 000 компаний-клиентов;

20 лет успешной работы;

география работы компании на сегодня — 79 городов России;

14% рынка клининговых услуг;

система управления качеством TQM (Total Quality Management).

ГК «Ронова» предлагает:

ежедневную комплексную уборку помещений;

механизированную и ручную уборку прилегающих территорий;

уборку зданий по окончании строительства перед вводом в эксплуатацию;

мойку витрин, окон и фасадов зданий;

уход за напольными покрытиями и их восстановление;

химическую чистку и покраску ковровых покрытий и мягкой мебели;

очистку крыш и карнизов от наледи и сосулек;

сбор и вывоз мусора и снега;

поставку гигиенических материалов и моющих средств;

услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

уход за декоративными растениями;

подбор и предоставление дополнительного персонала.

«Ронова» имеет большой опыт работы с торговыми центрами, офисными зданиями, аэропортами, вокзалами, автосалонами, спортивными и медицинскими учреждениями, производственными комплексами и другими помещениями.

Грамотно выстроенная структура компании, устойчивая финансовая позиция и высокая квалификация персонала позволяют предоставлять услуги профессиональной уборки, отвечающей мировым стандартам.


Ньюсмейкер: Клининговая компания «Ронова» — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...