Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в интернете активнее, чем в прошлые годы – объем интернет-трафика в праздничные дни почти в полтора раза превысил прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января, а всего с 31 декабря по 11 января абоненты «Билайн» в Нижегородской области передали и скачали информацию, по объему равную примерно 220 миллионам публикаций в социальных сетях.
Общая продолжительность праздничного общения абонентов с 31 декабря по 1 января составила более 4 млн часов или 456 лет. Это почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Не теряет своей популярности и SMS-переписка. Нижегородцы очень активно поздравляли друг друга с наступающим Новым годом – например, SMS-трафик абонентов «Билайн» за 31 декабря 2014 года и 1 января 2015 года превысил роман Льва Толстого «Война и мир» более чем в 100 раз.
Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надежность на всех уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.
«Надежная работа сети во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы Компании в течение всего года. В 2014 году мы много и упорно работали над улучшением наших сетей, повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором нижегородцев. Эти усилия будут продолжены и в 2015 году», — отметил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").