С 27 по 30 декабря в четырех Московских парках компания Coca-Cola Hellenic совместно с Мосгорпарком и Департаментом культуры города Москвы организовала новогодние гуляния для жителей столицы. Мероприятие посетили более двух тысяч человек, каждый из которых смог принять участие в праздничной развлекательной программе и получить призы и подарки от Coca-Cola Hellenic.
Народные гуляния – это неотъемлемая часть самых ожидаемых, любимых и по-настоящему волшебных праздников – Нового года и Рождества, когда обычная прогулка по городу превращается в участие в сказочном театрализованном представлении. В этом году сотрудники компании Coca-Cola Hellenic, организовали для жителей столицы рождественские гуляния, которые прошли в парке Кузьминки, Лианозовском парке, парках Северное Тушино и Садовники. В этот раз организаторы устроили для горожан настоящее интерактивное шоу с участием Санта-Клауса и белого медведя. Вокруг артистов сразу же собрались дети и их родители, которые с удовольствием участвовали в конкурсах и викторинах. Санта-Клаус поздравил посетителей парка с наступающими праздниками, а его верный помощник – белый мишка – развлекал ребят, дарил им новогодние подарки и угощал напитками Coca-Cola.
Самые маленькие гости праздника смогли познакомиться и подружиться со сказочными героями и проявить свои творческие способности: прочитать наизусть стихотворение или спеть песенку и получить за это сладкие подарки, как и полагается в Новый год. Во время народных гуляний взрослые и дети фотографировались со сказочными персонажами и водили хороводы вокруг елок – веселое настроение, смех и улыбки москвичей заполнили аллеи парков, несмотря на морозную погоду. Главная идея проекта - дарить ощущение праздника, поддерживать в детях веру в чудеса и силу Нового года и Рождества.
«Детям очень понравился праздник, организованный компанией Coca-Cola Helenic в нашем музейно-парковом комплексе. Для детворы это была настоящая новогодняя сказка. Думаю, улыбки и смех малышей – это самое важное для нас, родителей», - комментирует Бедердинов Рамиль, руководитель отдела маркетинга и рекламы парка «Тушино».
«Нам было очень приятно, что два мероприятия в рамках проекта «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic прошли в наших парках, они смогли создать радостную предновогоднюю атмосферу! Грузовики Coca-Cola в огоньках, как привет из детства, добавили волшебства и ощущения чуда», - делится Валерия Остроумова, руководитель отдела мероприятий Парка «Кузьминки» и «Садовники».
«Ежегодно компания Coca-Cola Hellenic выступает организатором различных социальных и благотворительных акций. Мы проводим подобные мероприятия не только в преддверии праздников, а на протяжении всего года. Но в канун Нового года мы решили устроить вот такие веселые, красочные представления в Московских парках, чтобы просто порадовать жителей столицы – и взрослых, и детей. Очень хочется, чтобы народные гуляния подарили хорошее настроение, ощущение наступающего Нового года, принесли радость, волшебство праздника жителям нашего города», – отмечает Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Московском регионе.