Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте конкурса «Честная премия» для журналистов и блогеров макрорегиона «Центр» (Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Владимирская области). Победители получат в подарок смартфоны и фирменные сувениры от компании.
К участию в конкурсе «Честная премия» принимаются авторские работы в текстовом, фото-, аудио- или видеоформатах, соответствующие одной или одновременно нескольким номинациям:
- «Техника для жизни» - все о рынке телекоммуникационных услуг, включая обзоры, посвященные сотовым компаниям, производителям оборудования, провайдерам; материалы о новинках, современных гаджетах или уже известных технологиях.
- «Мир Tele2» - материалы, в которых Tele2 фигурирует в качестве эксперта или объекта журналистского внимания. Материалы могут иметь аналитическую, новостную или репортажную направленность.
- «Мой выбор» - материалы, освещающие ценности в основе уникальной корпоративной культуры Tele2: открытость, гибкость, бережливость, действие, вызов, качество. Работы могут по-разному раскрывать эти темы − рассказывать о том, как эти качества меняют жизнь отдельного человека или нескольких людей, как они помогают добиваться поставленных целей и достигать высоких результатов в бизнесе.
В каждой из номинаций будет определен победитель, который получит в качестве приза смартфон Sony Xperia E3. Участники, занявшие 2-е и 3-е места, получат смартфоны HTC Desire 210. Все финалисты будут награждены фирменными сувенирами от компании Tele2.
В состав независимого жюри войдут:
- Константин Мотлях, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2;
- Лариса Прошина, председатель комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию;
- Борис Играев, заслуженный работник культуры РФ, председатель региональной организации «Союз журналистов России» в Тульской области, заведующий кафедрой журналистики Тульского государственного университета;
- Сергей Белов, член «Союза журналистов России» в Тульской области, директор телерадиокомпании «Тула».
Константин Мотлях, генеральный директор макрорегиона «Центр»:
«Средства массовой информации часто называют четвертой властью − так весомо их влияние на социум в целом и мировоззрение отдельно взятого человека. Информация, транслируемая СМИ, неизменно находит отклик в аудитории. Именно поэтому компания Tele2 решила организовать конкурс для журналистов и наградить по его итогам лучших авторов. Мы выбрали важные темы, наиболее близкие ценностям нашей компании, и, конечно, не оставили без внимания сектор телекоммуникаций. Номинации определены таким образом, чтобы позволить максимально широкому кругу журналистов и блогеров представить свои работы на конкурс и показать свой вклад в освещение общественно значимых тем. А название конкурса говорит само за себя и указывает на основополагающий принцип оценки работ − честность и объективность».
К участию в конкурсе с 29 декабря 2014 года по 25 февраля 2015 года принимаются работы, вышедшие в эфир или опубликованные в СМИ и блогах указанных регионов не ранее 1 сентября 2014 года. Итоги конкурса будут подведены в апреле 2015 года.
С подробной информацией и правилами участия в конкурсе можно ознакомиться в разделе «Акции» на сайте Tele2.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.