Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области периодически проводится мониторинг качества оказания государственных услуг посредством телефонного опроса заявителей.
В целях выявления общественного мнения граждан о качестве предоставляемых услуг респондентам предлагается ответить на 5 вопросов, каждый из которых необходимо оценить по 5 - бальной системе.
Результаты последнего мониторинга подтверждают тот факт, что подавляющее большинство опрашиваемых (99,8%) удовлетворены организацией предоставления государственных услуг. Число респондентов, полностью (оценка «5») и частично удовлетворенных (оценка «4») оказанием госуслуг, составляет 98,4% и 1,4% соответственно.
Мониторинг проводился с 30.10.2014г. по 02.12.2014г. Опрошены были 487 человек из 23 районов Курганской области, г.Шадринска и г.Кургана.
Если сравнивать среднюю оценку по пяти вопросам, задаваемым заявителям, то в 2014 году наблюдается повышение результата – 4,98 по сравнению с 2013 годом, где средняя оценка составила 4,82.
Большинство граждан отметили сокращение времени ожидания в очереди на пунктах приема-выдачи документов. Часть населения считает удобной услугу «Предварительная запись на прием».
В Варгашинском, Лебяжьевском, Мишкинском, Мокроусовском, Половинском, Притобольном, Шатровском, Юргамышском, Шумихинском районах и в городе Кургане участники мониторинга поставили оценку «5» по всем вопросам.
Варгаши Курганской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.